Сынмин забежал в школьный туалет, и закрылся в кабинке.
-Что со мной?-сказал Сынмин, в этот момент у него очень кружилась голова, и его тошнило.
Бан Чан забежал в туалет.
-Сынмин? ты здесь?-сказал Чан.
-Иди в класс со мной всё в порядке...-сказал со слабостью Сынмин.
Бан Чан стоял в недоумении, он не знал что ему делать.
-Сынмин, выйди из кабинки, я должен убедиться что с тобой всё хорошо!
-Чан... иди в класс.
-Ладно я пойду, но потом не говори что я в чём-то виноват!Чан вышел из туалета, постоял чуть чуть в надежде что Сынмин выйдет, но потом пошёл в кабинет.
Когда Чан подошёл к углу коридора, он услышал странные звуки.
-Что там происходит?
Немного постояв, а точнее секунд 10, он увидел Сынмина, он шел облакачиваясь об стену.
Pov Сынмин.
Я шел, и вдруг увидел Чана, я хотел позвать его, чтобы он помог, но в моих глазах резко потемнело и я шел нечего не видя.
Резко мои ноги подкосились и я упал на пол.Pov Сынмина окончен
Бан Чан увидел как сынмин упал, и побежал к нему.Он увидел что Сынмин без сознания.
-Эй, ты, эй.- Сказал Чан, но сынмин уже не реагировал.
Чан не знал что нужно делать в таких ситуациях, поэтому, он просто взял Сынмина на руки и понес в медпункт.
В медпункте сидела медсестра.
-здравствуйте!- сказал чан, но медсестра перебила его.
-Скорей ложитего на кушетку.
(если что кушетка не только у геникологов ахахах)
Чан положил Сынмина на кушетку и медсестра начала осматривать его.-что с ним? - Чан пытался сказать это без интереса, но дрожание в голосе его предало.
-Похоже на отравление... но... какое-то оно странное.
-В каком смысле?
-Похоже на отравление какими-то таблетками, я не могу сказать точно какими, нужнл ехать в больницу.
-Вы сможете поехать с ним-спросил Бан Чан.
-Я думаю нет, мне нужно быть всегда здесь, вдруг понадобится помощь, так что едь ты с ним.
-Я?
-Да ты, сейчас я вызову скорую и ты поедешь вместе с...
-Сынмином? - уточнил Крис.
-Да с сынмином.Медсестра начала набирать скорую.
***
Скорая приехала через 10 минут и забрала Сынмина в больницу, сынмин до сих пор лежал без сознания.
Чан сопровождал Сынмина как "друг" хотя сам этого не так хотел, ведь ему нужно учиться и не пропускать не единого урока, чтобы получить медаль.
//больница//
Чан сидел в коредоре и думал, даже сам не знал о чем.
Ну к примеру: а не стать ли мне айдолом?
Чан сам не знал как обернется жизнь для него, возможно и Сынмина тоже.*спустя некоторое время*
-Здравствуйте, вы сопровождаете Ким Сынмина? - спросил человек в белом халате.
-Д.да это я. - оторвавшись от своих мыслей сказал Чан.
-Я думаю нет нечего серьезного, просто передозировка обезболивающими таблетками, мы сделали промывание, всё в порядке и нет причин переживать.
-Хорошо, я могу идти?
-Пока нет, вам нужно записать номера близких для Ким Сынмина людей.
-Но, я не знаю...
-Вы можете взять его телефон на ресепшене.
-Да, хорошо.Чан пошел на ресепшен и поговорив с девушкой, которая там сидела он взял телефон Мина.
*Мысли Чана*
Так, тут пороль.
Какой может быть пороль?
*1122*
*Телефон разблокировался.*
У этого Ким Сынмина совсем нет фантазии.____________________
Эта глава вроде получилась нормик, но все таки я не поэт.
обязательно ставьте звёздочки, и пишите комментарии, если вам зайдет напишу ещё главу!💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чан почему ты не побежал?
RomansaИстория про человека, которого уже не смогли вернуть, даже через столько усилий и любви. Эта любовь на всегда она-бесконечна.