глава восьмая

83 4 0
                                    


ты шла по коридору, и внутри тебя была такая ярость. ты была готова убить чонгука. щека горела от удара. ты пришла в свою старую комнату, и заперлась. скатившись по двери на пол, ты просто смотрела в одну точку, поджав ноги.
/у чонгука/
чонгук сел за стол и налил себе виски. крутив стакан в руке, он думал над твоими словами.
<мысли чонгука: кто животное? я?! кем она себя возомнила?! ну т/и ким! я убью тебя! тебя даже с собаками не найдут!>
перед глазами чонгука появилась картина, как он ударил тебя.
<мысли: зачем я это сделал? а что, она сама меня довела! но я раньше никогда не бил девушек. нужно ли мне извиниться? обойдется>
/00:08/
чонгук зашел в свою комнату, и увидел, что тебя нет в кровати. спустившись в гостиную, то тоже увидел, что тебя там нет. к нему подошла намра.

намра: господин чон, что-то случилось? вам нужна моя помощь?
чонгук: где она? -спокойным голосом, сказал парень.
намра: она заперлась в своей комнате. никого не пускает, даже не поела.
чонгук: постучись к ней, и побудь с ней.
намра: что? - с не пониманием сказала девушка.
чонгук: тебе что-то не понятно?!
намра: поняла. да, конечно. я схожу к ней прямо сейчас!

намра пошла к тебе, а чонгук следом за ней. постучавшись в дверь, намра спросила.
намра: госпожа т/и? можно к вам зайти?
в ответ было молчание.
чонгук показал жестами, что бы намра еще постучала.
намра послушно постучала, но в ответ было тоже молчание.
чонгук показал намре, что бы та ушла, а сам остался около твоей двери.
сев около двери, парень ждал, пока ты выедешь.
/10:24/
ты проснулась на том же месте. сидящая около двери. встав ты пошла в душ. спина болела, но ты смогла сделать все процедуры. открыв дверь из комнаты, ты увидела спящего чона с бутылкой в руках. пройдя мимо него, ты пошла в его комнату, что бы переодеться.
переодевшись, ты сразу покинула этот дом.
сев в машину, ты поехала к юнги.
/у чонгука/
парень открыл глаза, и увидел, что дверь к тебе открыта. сразу встав, она зашел в комнату. увидев что тебя так нет, он зашел в ванной - но там тоже тебя не было.
спустившись на кухню, там тоже никого не было.
парень обратил внимание на время «12:03».
чонгук: (крик) ГДЕ ВСЕ?!
на крик сразу прибежала вся прислуга.

намра: доброе утро, господин чон!
чонгук: где т/и?!
намра: она уехала час назад. ничего не поела, просто переоделась и уехала.
чонгук: почему вы меня не разбудили?
помошник чонгука: вы же не любите, когда вас будят. вот мы и не стали.
чонгук: это вы так решили? почему не остановили ее?!
охрана: приказа не было!
чонгук: что за кучка идиотов!

любовь по контрактуМесто, где живут истории. Откройте их для себя