Ч: А тебе кто-то нравится?
Х: Мне? Ну вообще да.
Ч: А кто если не секрет?
Х: Ну.... есть один человек о котором я думаю с начала нашей встречи, я никогда не чувствовал таких чувств к кому либо.
Ч: И... и как зовут этого человека?
М: Мы принесли мороженоееее, налетайте.
Х: Продолжим нашу беседу позже, а сейчас идём кушать мороженое.
Ч: Идём.
Вы поели мороженое и уже начало по немногу темнеть поэтому все решили разойтись, остались лишь ты, Чи А и Минхо. Ты глянула на подругу, она смотрела в пол с немного грусным выражением лица перебирая пальцами, ты сразу всё поняла и обратилась к Хо.
Т: Можешь нас отвезти домой к Чи А? Я хочу сегодня остаться у неё.
М: Я так понимаю у меня нету выбора.
Т: Совершенно верно.
Через 20 минут вы были уже в квартире Чи А. Как только ты закрыла дверь перед лицом Ли который вас провожал то твоё лицо резко изменилось из доброго и позитивного на очень серьёзное, точно таким же тоном ты сказала
Т: Идём на кухню.
И как не удивительно подруга пошла без всяких вопросов, ты приготовила ей чай, вы направились к ней в комнату и ты наконец спросила
Т: Что этот ублюдок тебе сказал, что ты после диалога с ним ходишь без настроения?
В ответ она лишь обратила слезу.
Т: Эй эй эй, ты чего?
Ты её обняла и вы сидели так примерно 5 минут. Она отстранилась и ты снова спросила
Т: Что этот ублюдок тебе сказал?
Ч: Ему нравится один человек, и этот человек явно не я...
Т: Вообще-то я спросила что он тебе сказал.
Ч: Он сказал что ему нравится один человек с начала их знакомства он постоянно думает о нём, и он было назвал имя как тут пришли вы.
Заикаясь наконец-то выдавила из себя Чи А.
Т: Хахахкха, глупышка, он же мог назвать и твоё имя тоже, с чего ты взяла что он не имел ввиду именно тебя?
Ч: А почему тогда он не сказал сразу?
Т: Может постиснялся, у каждого свои тараканы в голове, пей чай. Он ещё что-то говорил?
Она сделала глоток всё ещё горячего чая.
Ч: Да, точно, он сказал что продолжим нашу беседу позже.
Т: Ну так чего ты ждёшь?
И она написала ему.
*Переписка *
Ч: Привет
Ч: Ты говорил что мы продолжим нашу беседу, можно знать когда именно?
Парень ответил почти сразу.
Х: Конечно, можем сегодня, я прийму душ, потом напишу тебе, ок?
Ч: Конечно
*Конец Переписка *
Т: Ну вот видишь, сейчас мы всё и узнаем.
Подруга улыбнулась вытирая слёзы.
Вдруг у тебя завибрировал телефон, тебе звонил Вадим.
Т: О, звонит бедолага наш.
Ч: О, только о нём подумала, ладно я в душ.
Т: Хорошо.
*Звонок *
В: Алё
Т: Привет, что ты там?
В: Хорошо, ты как?
Т: Тоже. Что-то срочное или просто звонишь?
В: Просто.
Т: Агаа, вот ты и попался, это "просто" я узнаю из миллиона твоих "просто".
В: Да как ты постоянно это делаешь? Я же даже не делал особой интонации.
Т: Выкладывай.
В: Нет.
Т: Ты чё смелости там набрался или что?
В: Да шучу я, встретимся завтра в кафе в 12:20, ок?
Т: Хорошо.
В: И да, ещё одна просьба, не бери с собой никого, только я и ты.
Т: Даже...
В: Даже Минхо и Чи А.
Перебил тебя брат.
Т: Как скажешь.
В: Всё, спокойной ночи.
Т: Спокойной.
*Конец Звонка*
Ч: Ну что там?
Т: О, ты уже вернулась? Нечего, завтра хочет в кафе встретиться, БеЗ нИкОгО.
Ты передразнила брата.
Ч: Вххахахах.
После ты сходила в душ и Чи А дала тебе свою пижаму, она была точно такая же как у нее потому что когда она заказывала ей пришло сразу 2, вы выглядели такТы оделась и вы уляглись смотреть фильм, и обе не заметили как уснули. Но ты проснулась от уведомлений, они приходили на телефон Чи А, не сложно было догадатся кто ей пишет и ты начала будить её.