Ты остановилась перед зданием посмотрела на него, выдохнула и вошла в нутрь. Спустя 5 минут Т/И нашла нужный ей кабинет, вошла и к ней сразу обратился мущина
Мущина- М
М: Здравствуйте, вы Т/И Т/Ф?
Т: Здравствуйте, да *поклон*.
М:*поклон*, проходите.
Ты прошла и стала роспеватся, после началось прослушивание, ты пела свою любимую песню, и как не странно твое пение было безупречно. После прослушивания тебя отвёли в другой зал, ты начала делать розминку, после станцевала хореографию которую сама придумала, и работала над ней 2 месяца. После тебе сказали чтобы ты шла домой и тебе позвонят когда решат принимать тебя или нет. Т/И вышла из здания очень счастливая, позвонила Минхо, он тебя забрал и вы поехали домой. Спустя 20 минут вы были дома.
М: Ну как всё прошло?
Т:Что? А, вроде всё хорошо, мне сказали что позвонят когда решат брать меня или нет.
М: Отлично, надеюсь всё будет хорошо и тебя возьмут.
Т: Я тоже.
М:Голодна? Может что-то покушаем?
Т: Нет, спасибо.
М: Т/И, поешь что-то, ты уже 2 дня нечего не ела, кроме того завтрака что я тебе приносил.
Т: Минхо, послушай, если я поправл...
Не успела ты договорить как парень тебя перебил
М: Т/Ишка, пожалуйста, ты делаешь себе только хуже. Что будешь кушать?
Т: Салат.
М: Нет, я сейчас принесу тебе курицу с картошкой, жди, так скоро с голоду помрёшь без меня.
Т: Бе бе бе
Минхо показал тебе язык и ушёл на кухню, ты пошла в свою комнату.
*Мысли Т/И*
Что это он так переживает за меня? Кто я ему? Просто случайная знакомая... А он кто для меня? Хотя если так подумать то он ничего такой.... СТОП Т/И О ЧЕМ ТЫ Б***Ь ДУМАЕШЬ, он просто меня приютил на время, я не могу так внезапно взять и влюбиться в него нет нет нет нет нет нет.
*Конец Мысли Т/И*
Ты не заметила как перешла на шёпот
Т: Нет нет нет нет нет, не может быть.
Минхо открыл дверь ногой держа поднос с едой в руках,
М: Чего не может быть?
Т: Да так, задумалась.
М: А по лицу не скажешь, вся напуганая сидишь, всё нормально?
Т: Да.
Парень протянул тебе поднос с едойМ: Я не нашёл ещё одну миску, поэтому будем есть с одной, ты не против?
Т: Конечно нет.
Ты смотрела на еду секунд 30 и сказала
Т: Минхошичка, ну я не хочуууууу *наиграно плачешь*
М: *Взял кусочек мяса и положил тебе в рот пока ты "плакала"*
Ты уставилась на него, глаза у тебя были по пять копеек.
Парень закрыл тебе рот своей рукой.
М: Жуй, что смотришь?
Т/И проживала, ухмыльнулась, снова открыла рот и закрыла глаза, с мыслями что уловила суть игры, но вместо картошки ты получила щелбал.
Т: Ай... больно вообще-то.
М: ХАХАЗУЗВЗАХАХАХАХХАХП видела бы ты свое лицо, такая смешная.
Ты показала язык и наконец-то нормально поела