Вы вышли из машины, вошли в дом и сделали уже привычную вам процедуру, переоделись, покушали, покупались, включили фильм и уснули в обнимку.
На утро ты проснулась первой, посмотрев на время ты поняла что ещё довольно рано, было ровно 8 часов, Т/И встала, пошла на кухню и взялась готовить завтрак.
*Мысли*
Я наконец-то добилась того о чем мечтала с детства, я стала айдолом, осталось только что бы нашу группу зафорсили и всё будет отлично. Хотя... карьера была не единственным о чем я мечтала, ещё я хотела мужа который будет любить и оберегать меня... Минхо... СТОП Почему я думаю о Минхо? Хотя зачем себя обманывать? Я походу реально влюбилась. Но рано ещё делать выводы, может это просто симпатия которая пройдёт, интересно, а я ему нравлюсь или нет?
*Конец Мысли Т/И*
С размышлений тебя вытянул парень.
М: Ого, готовишь завтрак? Тебе помочь чем-то?
Т: Нет спасибо, я уже закончила.
И ты поставила тарелку с едой перед парнем.М: Выглядит вкусно, приятного аппетита.
После трапезы вы оба пошли собиратся на работу.
Уже сидя в машине ты спросила.
Т: А где ты работаешь?
М: А это так важно?
Т: Нет, просто очень интересно.
М: Айдолом.
Т: Ого, ничего себе. В какой ты группе?
М: Стрей кидс.
Т: Да, я когда-то слышала о них, говорят что очень крутая група.
М: Правильно говорят.
Вы обменялись улыбками, и спустя 10 минут ты выходила с машины прощавшись с Ли.
Т/И вошла в кабинет где её уже ждали все участники и Хи О Сон.
Х: Сегодня я дам вам ключ от дома в котором вы будете все вместе жить.
И кстати сейчас мы поедим его смотреть. Когда посмотрим у вас будет перерыв 1 неделя чтобы перевезти вещи, начать писать вашу первую песню и придумывать под неё хореографию.
Все вышли из здания сели в автобус и поехали, спустя 10 минут вы прибыли и увидели достаточно большой дом.
Вот как он выглядел
Когда вы более менее разобрались где что и что куда О Сон уехал. Вся ваша команда немного поболтала и обменявшись номерами телефонов все вернулись к себе домой. Ты поладила с Чи А, поэтому вы решили вместе прогуляться по парку, вы болтали, шутили и общались на все возможные темы, и вдруг тебе позвонил Минхо, ты взяла трубку
Т: Ало.
М: Ало, Т/И, я так скоро с ума сойду, где ты ходишь? Время видела вообще?
Ты глянула на время, 22:19.
Т: Ой.
М: Вот тебе и ой, где ты? Я заберу тебя.
Т: Я в парке *****, возле фонтанов.
М: Понял, сейчас буду.
*Вызов завершон*
Ч: Кто звонил?
Т: Друг.
Ты засмущалась и у тебя покраснели щеки.
Ч: Ага, вот и попалась, это тот самый Минхо?
Т: Да.
Ч: Ну не томи, рассказывай, что он говорил?
Т: Что он с ума скоро со мной сойдёт, и сказал что сейчас приедет и заберёт меня.
Ч: Знаешь, мне кажется ты ему нравишся.
Т: Что ? Я? Ему? Да ты видела меня и видела его? Где он а где я?
Ч: Эй, ты красивая и хорошая девушка, я уверена, ты ему нравишся.
Т: Ладно, ладно, пусть будет по твоему.
Вы услышали сигнал машины, это естественно был Минхо.
Ч: Ну вот и приехал твой принц, беги к нему.
Т: А ты? Ты же даже не вызвала такси.
Ч: Я здесь близко живу.
Чи А указала пальцем на многоэтажку которая стояла в 100 метрах от вас.
Т: Ладно, всё тогда я побежала, пока.
Ч: Пока.
Ты села в машину к парню.
М: О, уже подружку себе нашла?
Т: Нет, дельфина.
М: Хаха, очень смешно.
Т: У тебя научилась.
М: Хаха, ну а если серьёзно, кто это?
Т: Это Чи А, девочка из моей групы, мы с ней подружились она вроде хорошая.
Всю оставшуюся дорогу вы болтали ни о чем.
Когда приехали оба были уставшие но всё же провели вечер как всегда. На утро ты проснулась от телефонного звонка.