И почти сразу же свое слово берет Slavyana_Koshcheeva ! Она также предупредила, что отзыв пишет впервые, а потому просит дорого автора не кидаться больно тапками🤧✨
Я очень рада, что участвуя в данном проекте, мне выпала возможность прочитать такую книгу. Ведь на просторах wattpad вряд ли бы наткнулась на нее при самостоятельном поиске.
История «Избранные Тьмой» запала мне в душу, хоть и написано всего четыре главы и пролог. Ошибки в тексте встречаются, но достаточно редко, наверное, это просто опечатки (которые есть у каждого). Главы объемные (в прологе 1263 слова, мне кажется, что для книги - это хорошо). Очень понравилось, что между абзацами есть пробелы (я такое люблю, хотя сама часто пишу сплошным текстом).
Про оформление диалогов я говорить не буду, про это написали до меня.
Сюжет достаточно интересный, но в ходе прочтения появлялись некоторые вопросы. Известно ли обычным людям про магов? Почему появился запрет на пересечение границ между мирами? Что же случилось с Марией? Что за существо она видела в зеркале? Или это была сама миссис Брадберри? Она обладала магическими способностями или нет (из текста я не поняла это)? Знали ли родители о приступах Эсми? Почему Мария "миссис", если она не была замужем? Или была? Возможно, были еще какие-то вопросы, но сейчас я их уже не вспомню. Скорее всего, ответы появятся в следующих главах книги или я невнимательно читала.
Пока мой самый любимый персонаж - это Розали. Она прям душечка. А Эсми немного подбешивала в начале, потом она больше раскрылась для меня и начала даже немного симпатизировать.
Однозначно, я буду следить за выходом новых глав и дочитаю книгу до конца. Желаю автору удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Агрессивных Книголюбов
РазноеДамы и господа, добро пожаловать в нашу скромную обитель! Здесь мы: • Читаем произведения • Делимся мнениями о книгах • Пьем чай