|отзыв № 2|

30 6 2
                                    

И сразу следует отзыв от a_truedemon

Для начала хочу сказать, что я не читаю китайские новеллы, не разбираюсь в мангах, маньхуа и прочей вот этой азиатской теме. Я смотрю дорамы, но, я думаю, это немного другое. Так что, если буду спрашивать очевидные вещи, не удивляйтесь.

Также хочу отметить, что не стремлюсь никого обидеть, оскорбить или что-то подобное.

В писательстве очень важно иметь несколько точек зрения на твое произведение, чтобы понимать, как люди в принципе воспринимают твою историю. По крайней мере, для меня так. Для меня важно слышать,  понимают ли читатели то, что я пишу, нравится ли им и тому подобное... Поэтому я надеюсь, что мое мнение, как человека, совершенно далекого от этого всего, тоже  будет хоть капельку полезным и поможет вам посмотреть на вашу историю под другим углом.

Наверное, сначала будет уместным спросить, не фанфик ли это? Порой было ощущение, что история написана по какому-то канону, который мне совершенно не известен, но это не было нигде указано, так что... Не знаю даже 😅

В любом случае... Будем рассматривать это как ориджинал пока что)

Знаете, истории про попаданок одни из моих любимых. Пусть все в этих историях достаточно шаблонно, но все же я каждый раз читаю или смотрю как в первый. Так что я очень рада, что среди историй в данном проекте попалась история подобного рода.

Что ж... Наверное для того, чтобы объяснить свои впечатления, я должна немного описать сюжет.

Яна – обычная девушка, которая одного прекрасного дня попадает в одну из ее любимых книг. Ну, попаданчество оно такое. Тут нет каких-то особых сложностей, все происходит быстро и резко.

Я немного знакома с данным жанром из дорам, также читала много книг (пусть и не про Азию) на подобную тему, поэтому могу с уверенностью сказать, что ваша история немного выделяется на фоне других историй про попаданок. Обычно, когда главная героиня попадает в книгу, то она удивляется. Пугается. Не понимает. Немного позже начинает вспоминать сюжет. Яна же реагирует совсем иначе, что для меня очень странно. Ну вот представьте: вот вы сидите у себя дома, вам резко стает плохо, а приходете в себя вы в совершенно чужом месте. Нормальный человек задастся вопросом: собственно где я и как я тут оказался. Яна тоже так думает, но совершенно не долго. Очень быстро она понимает, что переместилась в книгу. И это ее... Почти не удивляет. Девушка со странным для меня хладнокровием одевается, отстраненно отмечая что Цзи Фэнхань женского пола, и идет заниматься делами, учить учеников, «знакомиться» со своей новой сестрой и защищать слабых маленьких мальчиков.

Клуб Агрессивных Книголюбов Место, где живут истории. Откройте их для себя