Эта глава выдалась очень большой, особенно предыстория к реакции, но все же я надеюсь, что вы её прочитаете . Заваривайте чаек, берите вкусняшки и прятного прочтения.
Предыстория:
Ну и что нам делать? Обращаться к Вольтури? - мужской голос спрашивал у Карлайла, вроде бы это был Джаспер, хотя тебе сейчас не до этого. Пусть ты и не была сверх умной, но догадки были, что Каллены, как и Денали - не люди. Они все бледные, глаза какие-то голодные, редко дышат и моргают, а может вообще этого не делают? В твои догадки хотелось верить в последнюю очередь, тем более Белла выглядит, как человек. У нас главная цель - выбраться домой.
Подумав на досуге, ты поняла, пусть они тебе и помогают, но самой ведь тоже нужно что-то знать? Ты решила пойти на крайние меры.
Извините, что прирываю , но у вас есть библиотека в доме? - твои глаза опущены вниз, для эффекта неловкости, на крайний случай ты решила поводить ногой, показывая, что тебе неловко. - Э, да, конечно, пойдём я тебя отведу, - Карлайл взял тебя за локоть, после чего ты произнесла лишь спасибо.
Тебя действительно привели в библиотеку, она на удивление была огромной. Только, когда дверь закрывается, ты начинаешь искать, связанные книги с Вольтури и вампирами, они ведь должны быть тут? Ты просидела тут весь день, пора возвращаться, а то заподозрят, лучше ещё раз сходить сюда.
*****
Наконец-то нашла! Книга выглядела потрепанной, словно её несколько раз рвали и кидали, знал бы кто-нибудь, сколько сложностей ей пришлось испытать.
Ты нашла книгу, на которой была изображена римская v. Разумеется она была на латыни, но хорошо, что в этом мире существуют телефоны, взяв свой, ты сфотографировала всю книгу.
Собравшись уходить домой вместе с Беллой, она вдруг сказала, что останется с Эдвардом, на твой вопрос, как же Чарли, девушка показала переписку с её отцом. Но тебе это только на руку, можно будет спокойно перевести находку.
*****
Придя в свою комнату, на столе лежала записка, где указывается, что Чарли вышел в ночную смену, и что его телефон стоит на беззвучном всю работу. Прочитав, ты продолжила переводить книгу с помощью гугла. Два с половиной часа и тебе удалось перевести три листа! В книге говорится, что вольтури - это опасный, мощный и древний клан вампиров, в котором состоят одарённые вампиры. Дальше были представлены члены клана. Ты внимательно изучила, как вдруг тебе пришла смс от Беллы, где она просит о помощи, и что её похитили?! Ты в шоке набираешь номер своей подруги но он у неё вообще отключён, ты решила, что позвонишь Эдварду, но он тоже отключён, последняя надежда - Карлайл. Увы, номер недоступен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки реакции (наполовину фанфик)
RandomПриветствую вас, решила написать свою книгу, ибо таких очень мало.