Тем временем в доме Калленов:
- Ну, что кто-то из вас нашёл? - недовольный голос Розали прозвучал с упреком. Девушка явно была обижена на свою семью. Они никогда не думают о своей безопасности, всегда пытаются влезть туда, куда им не надо. Помочь людям, словно они обязаны, возможно Розали и из-за этого не любит людей.
Карлайл посмотрел на девушку с грозным видом, - Нет, никаких следов, в нашей окрестности, её словно и не существовало, - он опускает руки, потупив голову.
- Ну, конечно, - Эдвард протянул фразу, словно знает ответ, - Библиотека, она просилась в библиотеку, наверняка не просто так. Не теряя и секунды, вампир побежал в библиотеку и через несколько секунд был тот с книгой в руках, - Она трогала её, видимо догадалась....
*****
Италия. Вольтерра. Замок Палаццо Векью.*вы по доброй воли Аро можете посещать библиотеку. И вы очень благодарны, ибо можно побольше узнать об этом мире, а также вдруг удастся найти что-то секретное, что навряд ли, потому что тогда бы тебя не пустили сюда, и так, у вас задача, для начала просто связаться с Калленами, либо же подать им сигнал, что ты находишься у Волтури. Через секунду свечи, который был единственным источником света, затухают.
- Ну и ну, кто это тут секретничает? - голос раздался в темноте, он был насмешливый и звонкий. Вы чувствуете, как этот гость садится на против тебя, чувство словно пожирающая паутина, она липкая и противная, не давая и шанса на спасения.
- Что ты имеешь ввиду? Я ничего такого не делала, - вы с подвохом смотрели в темноту, туда, где приблизительно сидел гость, сердце начинало стучать быстрее, томительно долгое ожидание ответа от хищника, который готов был напасть в любую секунду. Но страшнее, когда ты не понимаешь, кто сидит перед тобой. Печально, надо было запоминать лица и голос, а не убегать от них.
- Хмхм, милая, думай тише, держи мысли при себе, иначе....- мужчина улыбнулся, скрипя клыками, - можно наткнуться на проблемы...- вы чувствуете как глаза исследуют тебя, - как ты думаешь, Аро, будет доволен твоим поведением, ведь он даже дал тебе честь посещать библиотеку, а также быть свободной, не боясь, что на тебя нападут, - он встаёт, слышно как его туфли стучат по полу, наклонившись к уху, неизвестный гость произнес, - ему будет обидно, возможно, сейчас твоя судьба висит на волоске от гибели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки реакции (наполовину фанфик)
RandomПриветствую вас, решила написать свою книгу, ибо таких очень мало.