Знакомство (заключительная часть)

575 22 0
                                    

Предыстория:

Ух, - простонала от боли Т/И, - Мф, г-г-где э-это я? - голос молодой особы предательски дрожал, девушка осматривает комнату, она выполнена в скромном стиле, но довольно средневековом. Ты пыталась вспомнить, что с тобой произошло, но мозг отказывался функционировать, с горем по полам в воспоминаниях всплывали картинки заброшенного здания, устрашающего мужчины с красными глазами, а после и голос девушки.

Точно! Ты же Беллу спасала, но видимо сейчас тебя надо спасать. Ты надеялась на лучшее, что тебя эти странные люди не похитили, что тебя спасли Каллены, и ты просто находишься в какой-то гостинице, но удача была не на твоей стороне, потому что послышался скрип двери, а в проходе стоял тот, кто тебя чуть не убил.

Очнулась, - мужчина произнес слова с разадоренным настроением, будто коту дали клубок ниток в качестве приза, - Меня зовут Деметрий, вставай тебя Владыки хотят видеть, - ничего лишнего, только по делу, с ним шутки плохи, от такого бархатного, но серьёзного с нотками угрозами голоса стало не по себе, от чего ты сразу сжалась. - Чего торомозим? Глухая? - его глаза с издевкой наблюдали за потенциальной добычей которая была в замешательстве и в уязвимости. Деметрий понимает, что ты все слышала, но поиздеваться ему хочется. - Простите, а м-мне идти в этом, - ты показала потрепанную одежду, вопросы опасно задавать, к тебе явно не относились доброжелательно.

Вампир протянул набор одежду, а после сказал, - Вон та дверь- ванная, иди переодеваться.

*****

Стук твоих шагов отдавался эхом по коридорам, удивительно, но от Деметрия ни звука не было, словно ты одна идёшь. Перед тобой открыли массивные двери, мужчина вошёл внутрь первым, после чего остановился сбоку и ждал, пока войдёшь ты. Нерешительными шагами, твоё тельце зашагало вперёд, когда ты зашла в центр зала, двери моментально закрылись.

Ах, какой приятный сюрприз, - голос заставил поднять глаза вверх, в трех шагах от тебя стоял мужчина, который улыбался во все 32 зуба, - У нас давно не было интересных новостей, а тут ты появилась, - Аро сделал два шага к тебе, оказываясь почти вплотную, - Позволишь? - вампир проговорил ласковым голосом, словно добрый дедушка перед тобой стоял, ты перевела взгляд на свою ладонь, это же он её просит, да? Своей дрожащей ручкой, аккуратно, ты поднясла кисть к чужой руке, он все продолжал лукаво улыбаться.

Сумерки реакции (наполовину фанфик)Место, где живут истории. Откройте их для себя