Юля– За Юлю! – громко воскликнул папа.
– И за Рину! – добавила я и широко улыбнулась подруге.
– И за Рину! – хором повторили мама, папа и Соня.
Это была папина идея – устроить дома маленькую вечеринку в честь Оксфорда и вместе с Риной выпить за наш успех. Когда мы с мамой сказали ему об этом, он нам сперва не поверил на слово и потребовал, чтобы мы показали ему письмо. Читая его, он то и дело бормотал «нет», только чтобы потом так крепко обнять меня, что и спустя четыре часа мои ребра все еще напоминали об этом.
– Я не могу поверить, что нас приняли, – шепнула я Рине поверх моего бокала с шампанским.
– Я тоже не могу поверить.
Мысль о том, что ближайшие три года я проведу с подругой, выпустила на свободу целую стайку взволнованных бабочек у меня в животе. Я так радовалась, что это ощущалось как нечто невозможное.
– Придется нам теперь поднапрячься, Рина, – сказала я.
– Но хотя бы один вечер вы можете просто порадоваться? – рассердилась на нас Соня.
Мама с папой смеялись, пока мы с Риной обменивались покаянными улыбками.
– Ты права, – сказала я.
– Но ведь еще многое может пойти наперекосяк? – спросила Соня.
Рина отставила бокал с шампанским на стол и взяла себе начо, единственную закуску, какую мы успели приготовить на скорую руку.
– Мы должны все предметы сдать на отлично, только в этом случае нам обеспечено твердое поступление.
– А я еще должна попасть в список стипендиатов, – тихо добавила я, пытаясь подавить в себе панику, которая поднималась во мне при одной этой мысли. Наша консультантка по поступлению в старшей школе не раз заверяла меня, что мои шансы на стипендию выше среднего и она бы намоем месте даже не волновалась об этом. Но это легко сказать, но нелегко сделать.
У Рины побледнели щеки, и она отложила надкушенный начо к своему бокалу.
– А что, если я получу по какому-то предмету плохую оценку? Тогда моя бабушка возьмет назад свое обещание поддержать меня в учебе.
– Девочки, вы должны сейчас праздновать, а не впадать в смертельную тревогу! – Мама сидела напротив меня и Рины в своем любимом кресле в цветочек и качала головой, глядя на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси себя
Подростковая литератураЮлия Гаврилина опустошена. Даня завоевал ее сердце, а потом просто разбил его - разбил вдребезги. Но что, если Даня не виноват? Ну нет, она все видела своими глазами: бассейн, обнаженные тела, поцелуй. К тому же он сам прогнал ее! Юля хочет забыть...