Соня
старшая школа– это просто безумие.
Разумеется, уже тогда, когда Юля подала заявку на стипендию, я смотрела в Интернете фотографии этой школы, но реально увидеть здание, с башнями, высоким фасадом и мягкими сводами окон, – это совсем другое.
Юля еще не успела даже как следует выйти из машины, как я уже почти пересекла парковку. Мне с трудом удалось спасти длинный подол моего темно-зеленого платья от грязи. Ночью прошел дождь, и его следы оставались повсюду. Хотя мы сделали фотоснимки платья для блога, но мне бы не хотелось заявиться в грязном платье на мою первую вечеринку в старшей школе.
– Погоди, Соня, – окликнула меня Юля, когда я дошла до больших кованых ворот, через которые можно было попасть во двор старшей школы. Они были украшены витиеватым орнаментом, который в верхней точке свода складывался в инициалы школы.
Вид был ошеломляющий.
Я достала телефон, включила фронтальную камеру и подняла ее вверх. Я пыталась захватить в кадр как можно больше себя самой, ворот и школы на заднем плане, но получалось все совсем не так, как я себе это представляла.
– Можешь еще раз меня сфотографировать? – спросила я Юлю, когда она подошла ближе. Не дожидаясь ответа, я выскользнула из куртки и протянула ее вместе с телефоном. – Было бы хорошо на фоне школы. Она так волшебно освещена.
– Один снимок, – сказала Юля. – И после этого сразу заходим.
Я кивнула:
– Так точно!
Юля сосчитала до трех, и я улыбнулась в камеру.
Потом Юля вернула куртку, подождала, пока я ее снова натяну, и протянула телефон.
– Ты очень хорошо выглядишь, – сказала мне сестра.
– А ты-то! – само собой вырвалось у меня. Потом я подняла телефон, опять включила фронтальную камеру и притянула Юлю к себе. – Скажи «Cheese»!
Мы обе улыбнулись в камеру. После того как я не меньше десяти раз нажала на спуск, Юля отошла от меня, и я быстро пробежала глазами снимки.
Глядя на то фото, где я стояла на фоне школы, я не могла сдержать улыбку.
Еще каких-то три года назад для меня было чистейшей пыткой найти для себя одежду, которая не только подходила бы мне, но и выглядела хорошо. Вещи больших размеров зачастую скроены очень странно: пусть я и толстая, но талия-то есть, а большинство дизайнеров, судя по всему, полагает, что все толстые сложены одинаково. Но это не так. Тем более меня радует тот прогресс, какого я добилась с моим блогом. Ведь он позволяет мне в такой вечер, как сегодня, надеть вот это платье и чувствовать себя как никогда шикарной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси себя
Teen FictionЮлия Гаврилина опустошена. Даня завоевал ее сердце, а потом просто разбил его - разбил вдребезги. Но что, если Даня не виноват? Ну нет, она все видела своими глазами: бассейн, обнаженные тела, поцелуй. К тому же он сам прогнал ее! Юля хочет забыть...