32 Глава

214 12 0
                                    

Даня

Паста болоньезе мистера Гаврилина была фантастической.

Спагетти были al dente, а в сочетании с разными приправами, томатом и чесноком, да еще с добавкой красного вина в соусе, оказалось так вкусно, что я не смог сдержать стона удовольствия.

Когда я проглотил первый кусочек, на меня были устремлены четыре пары глаз. Все семейство Юли смотрело на меня. Особенно нервировал взгляд мистера Гаврилина. С той минуты, как я неправильно положил на стол приборы, он не сводил с меня сощуренных глаз, словно подкарауливал следующий мой промах, который показал бы ему, что я недостаточно хорош для его дочери. Притом что я совершенно точно знал, как должны лежать приборы. У нас дома то и дело проходят деловые обеды и ужины, на которых подле тарелок выкладывают по три разных прибора. То, что я взялся здесь не за те, объяснялось не тем, что я такой дурак, а моим волнением.

Я откашлялся, сел прямо и сказал с полным убеждением:

– Это лучшее болоньезе, какое мне приходилось когда-нибудь есть.

Мать Юли улыбнулась. Соня пробормотала, прикрыв рот рукой, что-то вроде «подхалима». Правда, лицо мистера Гаврилина стало после этого чуточку приветливее. Теперь я видел, что Юля и Соня однозначно унаследовали глаза от него.

– Данила, – сказала миссис Гаврилина – Лариса, как я мысленно поправил себя, – когда я как раз набил рот очередной порцией пасты. – А ты уже знаешь, что будешь делать после школы?

Я автоматически оцепенел. Но потом увидел полный ожидания взгляд Юли и вспомнил, что эти люди – семья, и мне незачем притворяться перед ними.

– Я получил одобрение из Оксфорда, – помедлив, ответил я без обычной твердости в голосе. – И теперь я один из совладельцев компании «Милохины».

– И ты хочешь заниматься этим всегда? – продолжала расспрашивать Лариса.

О’кей. Может, я и не должен перед ними притворяться, но я и не могу выложить перед этими – считай что посторонними – людьми всю мою подноготную. Это попросту не нужно. Я медленно прожевал пасту и сделал вид, что задумался, чтобы не отвечать сразу.

– Юлия уже давно знала, что хочет в Оксфорд. И мне просто любопытно, для всех ли учеников старшей школы дело обстоит так же, – добавила она и улыбнулась дочери, которая сидела слева от меня и беспокойно ерзала на стуле.

Спаси себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя