Ретчет рассказал про то что узнал. Оптимус выражал спокойствие, но всё-таки волновался за автоботов, особенно за Пчелу. Любовь штука сложная, особенно когда идёт война на смерть, но всё равно желаемая. Прайм решил сходить в гости к Бамблби. Так как тот уже точно очнулся.
Зайдя в мед.отсек он сел на платформу к Би. Ну а тот потихоньку отходил от стазиса-наркоза.
_//Ооооптииииимууус~//- Прайма насторожил этот тон.
_да? как самочувствие? чего-то хочешь?- Оптимус решил разнообразить темы.
_//я чувствую себя таким счастливым//-и улыбнулся так радостно как только мог.
_это хорошо. -Оптимус положил мани на щёку разведчика слегка проведя по ней. Шмель рассмеялся и стал падать с платформы.- куда?- Прайм подняв его, аккуратно взял на руки от чего Бамблби обнял того за шею и стал напевать какую-то мелодию.
Вскоре они уснули в обнимку и проспали около полтора часа. Первый проснулся Бамблби и сразу его фейс приобрёл бордовый оттенок. Он испытывал чувства которые грели иску. Оптимус активировал оптику и поцеловал разведчика в лоб, а Би покраснел ещё сильнее.
_как сомачуствие?
_//нормально..//
_тебя прооперировали и всё прошло намного лучше чем предполагалось, как встретишь Ретчета то скажи спасибо.
_//хорошо, а сколько времени?//
Оптимус посмотрел на часы и там показывало 14:40.
_сейчас 14:40 тебе нужно принять лекарство.- он встал на руках с Бамблби, а тот схватился за шею лидера автоботов.
через 15 минут
Все стояли и рассматривали очередную находку Ретчета.
_и какой мусор ты на этот раз привёз, док?- закатывая акуляры произнёс Уилджек.
_это не мусор, а во вторых это контейнер и лучше бы ты узнал как его открыть.
_//дай те мне посмотреть!//- Бамблби соскочил с манипуляторов Оптимуса и подбежал к контейнеру. -//о, я откуда-то знаю эту коробку только не помню откуда..//
Как только Бамблби попал в поле зрения Ретчета то сразу понял что ему хана. Взгляд у медика был страшнее дикого льва и точно не распалогал хорошего.
_Би, быстро в мед.отсек! Ты ещё не можешь бегать и веселиться как бы тебе этого не хотелось.
_Да, я тоже считаю что ты пока ещё слаб для чрезмерного использования своей энергии.- Арси посмотрела на Оптимуса и кивнула ему.
Вдруг разделась серена и Ретчет подбежал к мониторам.
_Сильная активность десептиконов, нужны все наши силы.- он заметил воодушивоённый взгляд Би- кроме тебя.
Взгляд и манипуляторы того мгновенно опустились, но кроме Прайма это никто не заметил. Он подошёл к нему и сказал:
_не грусти, я вернусь и мы с тобой поиграем) хорошо?
_//хорошо..//- Прайм ушёл и оставил медика и разведчика один на один.
_теперь, пожалуйста, иди в мед.отсек или хотя бы в свой.- разбираясь в мониторах проборматал ретчет.
Бамблби не оставалось ничего кроме как идти в свой отсек и ждать Прайма. Он достал пару книг и стал читать. Естественно это была фантастика, ничего кроме этого он практически не читал.
Ретчет наблюдал за сигналами на мониторе и казалось даже не моргал. Он понимал что есть шансы провести точно такую же операцию Бамблби только на Оптимусе. Но вся разница заключалась в том что Бамблби не настолько силён и огромен, а Прайм побольше наверняка будет, во всех аспектах(не вознуйтесь я о том же подумал). Доза препарата тоже важна.
через 48 минут
Открылся земной мост и сердце ретчета провалились под землю.
Прайма с автоботами не было.
________________
от автора:
господи, простите меня! у меня был кризис, но я исправляюсь. следующая глава выйдет-12 ноября.
и есть такой вопрос, что бы вы хотели видеть в новой главе?
1. Сближение между Оптимусом и Бамблби.
2. Оптимус убьёт одного из автоботов под действием жидкости.
3. Десептиконы возьмут в плен одного из автоботов.
пишите цифру в коментарии♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два несвидёныша
Fanficво первых всё к чертям не по канону. во вторых это будет история про то как свободному разветчику одели ошейник.