2 часть.

323 16 0
                                    

_Да тут даже если не захочешь увидишь..
_А разве не у десептиконов они такого цвета?
_Меня не так сильно волнует цвет его акуляров как его слова и действия..
_Давай тогда я пойду на поиски, а ты подкрепление жди.- после он встал и побежал в сторону куда уехал Би.
3 минуты спустя
Прибыла Арси и как только она увидела Прайма поспешила к тому. Но вот он уже с ней бежит в сторону Балкхеда и Бамблби.
Через пару минут они уже видели сражение двух автоботов. Причём Пчела вёл себя очень агрисивно, то и дело бросал оскорбления в сторону противники и дрался в полную мощь.
_БАМБЛБИ, ПРОШУ ХВАТИТ! ДАВАЙ ВСЁ ОБСУДИМ!-кричал Балкхед отбиваясь от очередного удара Пчёлки.
_//Мне нечего обсуждать с тобой.//- жёлтый хотел уже выстрелить в своего друга как вдруг на него накинулась Арси и стала бить того кулаками по шлему.
_//АХ ТЫ СВОЛОЧ!//- Би смог откинуть фемку от себя. Но та незамедлительно продолжила нападать, в это время Балкхед
тоже продолжил сражаться с Би. Оптимус тоже подключился забыв о боли в плече.
Теперь Бамблби было совершено хуже в сражение. Его ,можно сказать, реально как муху прибить пытались трое автоботов. Поэтому он решил опять сбежать. Но как и предполагалось его никто не собирался отпускать. Бамблби был окружен и никак не смог бы сбежать.
_Би давай успокоимся-Оптимус говорил твёрдо и спокойно.
_//Почему вы не хотите меня просто отпустить?//
_Потому что мы твои друзья!
Бамблби снял шлем и все увидели как его акуляры глючат с красного на синий цвет. И взгляд был то жалким то злым.
_//Оставте меня, прощу.//- сказал Би с синим цветом акуляров, которые через секунду опять стали красными и наоборот.
_Би дай подойти к себе, хорошо? Я не сделаю ни шага без твоего согласия.- Оптимус кивнул в сторону других двух автоботов. Они сразу опустили оружие и стали ждать.
_//Ладно, попробуй подойти.//- Би опустил манипуляторы и фейс.
Оптимус стал медленно подходить. То и дело посматривая то на Пчелу то на Арси с Балкхедом.
Вот он уже подошёл к Бамблби и обнял за плечевые сигменты, а тот в свою очередь лишь слегка дрожал.
_Пойдём на базу, Би- Прайм приказал Ретчету открыть мост.
48 минут спустя
_О Праймусие.. -Би привели на осмотр к Ретчету.
_Что там?- сказал с волнением Раф.
_Помимо ранений с битвы около секторов головы находиться три чипа десептеконов..
_И что это значит? Для чего они? Ты сможешь их вытащить?- мальчик не останавливался на одном вопросе ведь Би был его лучшим другом и потерять его значило потерять всё.
_Это значит что они то и вызывают эту агрессию, а так же подают приказ телу двигаться к десептиконам.. -Ретчет посмотрел на Бамблби и тяжело провентилировал.- и я не знаю смогу ли я их вытащить, так как они сидят очень сильно и глубоко. Я могу задеть важные для памяти и впринципе жизни магистрали.
_//Гррр.. И их сигнал увеличивается.. но зачем я им?//
Золотистый сжал манипуляторы и его оптика опять стала красной.
_этого я сказать не могу. Но ты теперь можешь сбежать не по своей воле, а значит для тебя нужно преградить все выходы.
И вот уже через несколько минут Бамблби сидел в камере и общался через решетку с Рафом.
Глав. зал
_мы должны что то сделать! Бамблби не может же вечно как собака на привязи сидеть!- Балкхед как обычно хотел всем помочь.
_Да, но что мы можем сделать?- спросила Арси - я полностью с тобой согласна, да и срок я как понимаю у нас малый, две с половиной недели на решение проблемы.
Лидер автоботов же просто не знал что говорить. Он никогда с таким не сталкивался.
_срок малый, поэтому мы должны подготовить Бамблби и Ретчета к операции.-Оптимус был настроен серьёзно.
Из коридора послышался шум и крик Рафа.
_Бамблби.. -успели сказать все прежде чем побежать в сторону шума.
Навстречу им выбежал Раф и его подхватила Арси.
_Бамблби.. он.. его.. глаза!.. -Раф всё ещё в истерике пытался всё объяснить, но все уже всё поняли. Бамблби пытается сбежать с базы.
_быстро все к главному мостику!- скамандывал Прайм и все кинулись в глав. зал. Но было поздно.

Два несвидёныша Место, где живут истории. Откройте их для себя