Мада🔥Хашир🌳

6.4K 29 0
                                    

— Где я?  Старший Сенджу, открыл глаза.  Его руки были скованы цепью, ( они не пропускали его чакру) он сидел в каком-то подвале... — Что это за место?!... Брюнет хотел встать, но его руки сильно затекли, он не мог ими двинут, встать в полный рост он тоже не мог...

— Очнулся!?  - ухмылка

— Ты кто? Он смотрел на темный силуэт... — Этот голос!? Мадара? Это ты? Он запаниковала...

— Вспомнил. Он подсел к брюнету, он приподнял, его за подбородок, приподнимая лицо... — Хаширама, мой милый друг... - ухмылка...

— Но как, ты видь покинул диревню?!  Мадара, что ты хочешь сделать? - пошли слезы...

— Я уничтожу диревню... -  встал...

— Что? Нет прошу, не трогай её... Умоляю тебя... - паника...

— Я могу её не трогать, но в замен ты станешь моей "шлюхой". Он сказал это так громко, что Хашираму, нимного затрясло...
— Я не трону диревню, ты согласен?...

— Если такова твоя цена... - пауза. — Я согласен... - дрожь...

— Вот и славно. Учиха, скинул с друга одежду, оставив его в билье... — Как долго я этого ждал... - облизнулся...

Учиха, скинул цепи, с рук Хаши, и понес его в постель. Сил сопратевлятся небыла, было ли желание думаю нет... Учиха скинул с себя одежду, мужчина осмотрел его подтянутое, стройное тело...

— Ты такой красивый!... - пошлая ухмылка...

Глаза Хаши затуманились, слезы медленно сползали по лицу, тело набрало температуру... Мысли о том что сейчас будет, заняли его в краску...
Учиха надвис над брюнетом, посмотрев в его глаза, он нимного расстроился... Затянув в его поцелуй,

— 💭 его губу, такие сладкие и нежные, я не хочу отстранятся от них... Учиха простонал в поцелуй...

Мужчина не углублял поцелуй, почему-то ему хотелось чтобы Хаши, сам проявил инициативу...
Его руки ласкали его уже набухшыи соски, тихие стоны ласкали слух Учихи...
Отстранившись от его губ, их связывала тонкая нить слюны...

— Ты такой сладкий. - Простонал Учиха, на ушко партнеру прикусывая мочку ушка...

Оставляя засосы на бледной коже, рука мужчины полезла к его трусам, Учиха залез под трусики прикасаясь к члену...

— Ах... - Тихий стон вышел из уст Хаши... — не Нада.. - он изогнулся, прикосновения, были такими приятными.

— Тебе видь нравится! - ухмылка.

Мужчина снял себя одежду, перевернув Хаши на жывот он скрутил его руки на спине, сняв свой ремнем, он связал его руки... Типерь ему ничего не мешало, трахать его до полу смерти... Поставив его раком, скинув трусы до колен, он сдвинул ягодицы...
Приподняв его за волосы, он протянул три пальца...

— Смочи!. - грубо сказал Учиха...

Хаши, покорно смочил его пальцы, тщательно не оставляя сухого места, всёже это и в его интересах тоже...
Хаши услышал стон наслаждения, который вырывался из уст Учихи.
Высунув пальцы, он медленно вошёл в него, мужчина не хотел долго ждать, потому вошёл ещё одним... Его пальцы быстро двигались, в анальном отверстий Хаши...

— Больно - мужчина забил, ножками... — Мадара, отпусти!...

— Нет. - ухмылка. — Ты мой, я не куда не отпущу тебя...

Резко вошёл ещё одним пальцем, три это уже было слишком больно, эго движения были не равно мерными а, прикосновение к стенкам анала были ужасно приятными...
Высунув пальцы Мадара подставил головку члена к аналу  друга... Одно движение и он в нем...

— Боже как больно... Отпусти, высуни его больно... Ааа... - мужчина прижал лицо к подушке, резкая боль пронзила низ живота, в анальном отверстие ужасно пульсировал, член Учихи..

— Это так приятно... - ах — Ты такой узкий, боже эти очучение ни с чем не сравнимы... - Учиха двигался быстро, его глаза горели как ни когда рание... Не услышав свое имя, которое должен кричать брюнет, он схватил его за волосы, от чего тот поднял голову... — Хаширама я не слышу твоих, сладких стонов... Я хочу слышать как ты кричишь мое имя.. ах-ах. - ускорил темп, он уже нашёл простату, поэтому долбил  в неё...

МА-ДА-РА.... МАДАРА БОЛЬНО! АХ-АХ... - его тело двигалось в так с Учихой...

— Умничка. Хороштм мальчик... - ухмылка...

Двадцать минут он долбил его простату, наслаждаясь его стонами и схлипами... Он изменил надоедливую позу, мужчина посадил его на свои бедра, целуя и покусывая его  бледную кожу...

— Ты такой сладкий, я не мого отстранится от тебя... - укусил и слезал кровь...

Обхватив руками его талию, он насадил его на член...

— Больно... Мадара ха-ха-ха.. - Я залился краской, его крепкие руки сдали моё тело, желания вырыватся пропало...

Он обхватил его ногами, насажываясь на стоячий член, брюнет уже сам хотел продолжыт.

40 минут Учиха долбил Хашираму, это время и их первый секс останется у него в долго срочной памяти...

°•𝐼𝑠𝑡𝑜𝑟𝑖𝑖 18+•°Место, где живут истории. Откройте их для себя