Итачи🎈Т/Ы Инцест

1.8K 20 3
                                    

(Предупреждение Инцест)
Т/Ы как обычно бесила своего старшего брата. Итачи пытался тебя угомонить, но Т/Ы кидалась на него, царапала и решала - как кошка...

И - Т/Ы я же просил тебя угомонись...

Т/Ы - нет... - ты пыталась покинут квартиру...

И - Стоять. - он схватил её за запястье. - если ты сейчас не угомонишся, я тебя накажу... - грозно сказал Учиха, прижимая сестру к себе...

Т/Ы - и как ты меня накажешь? - столкнулась девушка...

И - Ты сама направилась...

Он схватил её на руки, отнес в её спальню. Кинув её на кровать, он навис над ней.

Т/Ы - Итачи?!... Ты чего творишь?! - на её глазах накатились слезы...

И - Ты сама направилась.
Он снял свой ремень, привязал её руки к быльцу пкровати... - Я хочу назаказать тебя, за не послушание...

Скину с неё пижаму, Учиха осмотрел её красивое тело... Схватив зубами её сосок он потянул его в верх...

Т/Ы - больно. Отпусти... - ты заплакала, лецо покраснело, ты хотела спрятаться.

Его рука полезла к киске, парень поглаживал её, слушая стоны сестры. Брюнет отстранился от сосков, и спустился к киске. Расставив ноги он медленно вошёл одним пальцем, за ним и вторым.

Т/Ы - ха-боль..но отпусти.... - кричала ты, это было больно...

И - Сейчас будет приятно. - он высунул пальцы и резко вошёл во всю длину. Парню было ужасно приятно, в скорее и Тебе стало приятно, но признавать это ты не хотела... Итачи, двигался грубо, но всёже он давал и тебе насладится.

***
И - кончаю.... - простонал он.

Т/Ы - не в меня прошу... - с трахом в голосе крикнула ты...

И - О..Окей ... - парень кончил на жывот...

ТЫ лежала в его сперме, лег на дествености с родным братом. Член парня ещё стоял, он посмотрел тебе в глаза и сказал...

И - Зделаешь мне приятно?!...
- ухмылка украсила его лецо...

Т/Ы - да - всёже ты боялась что он заставки тебя, и тогда будет хуже...

Обхватив губами его член, ты медленно всовывала его в себя. Парень запрокинул голову от наслаждения, тихо постанывая...

***
Кончив в горлчнку т ы ели как проглатила, он поцеловал тебя.

И - Не кому не говори!... - приказным тоном сказал старшый...

Т/Ы - хорошо - уже плачя ответила, ты...

Итачи увидев твои слезы, крепко обнял поцеловал и вы вместе уснули...

°•𝐼𝑠𝑡𝑜𝑟𝑖𝑖 18+•°Место, где живут истории. Откройте их для себя