Яхико🧡Кон💜

1.1K 13 0
                                    

Конан, уже бесило, что её муж не появляется дома, девушка уже хотела ласки и любви.

— Решено... - воскликнула девушка. — Я поеду к нему на работу, если отвергнет меня разведусь. - Ришытелно ответила, сама себе...

И накинув на себя пальто, она спустилась в низ. Сев Машыну она поехала в офис...

                             ***
— Яхико у себя. - спросила девушка, у секретарши...

— Да... - она осмотрела девушку, и села на зад. ( Ей она не нравилась,  девушка хотела заполучить себе боса).

Конан вошла в кабинет.
— Конан? Ты чего здесь... - он нимного при офигел,  когда жена скинула своё пальто... — Конан, ты чего это?!

— Знаешь как я устала... - Она медленно, подходила к столу... — Яхико почему тебя небыла две недели? - она залезла на стол, обхватывая ногами кресло, притягивая его к себе... 

— У меня работа! - покраснел, он почесал висок... — Может дома?

— Нет! Я две недели тебя ждала, я не могу больше...

Девушка схватила его за галстук, притащила к себе и затянула в поцелуй... Девушка углубила поцелуй, языком хозяйничала  в его ротике...
Руки Яхико, полезли к бюстгальтеру, растегнула он откинул его в сторону... Сжимая её прекрасную грудь, в своих руках...
Разорвав поцелуй, парень, встал в полный рост.

— Возьми меня умоляю... - простонала катушка, откинувшись на стол.

— Как пожелаешь. - ухмылка.

Он встал между её ногами. Скинув с неё трусики парень, вошёл пальчиком растягивая её...
Её стоны ласкали её слух, это был самый любимый звук для его ушей...

Он сел на кресло, раздвинув её ножки парень лизал её клитер, посасывая и входя в неё язычком...

— Ха-ха-ха... Яхи..ко... - его язык приносил ей столько удовольствия...

                           ***
Яхико, медленно вошёл в девушку, операясь руками об стол... Увидев не довольное лицо девушки, он начал двигаться...

— ах-ах-ах быстрей! Умоляю быстрей.... - Девушка помогала ему ногами...

                           ***
Вот Яхико и Конан уже на пике, скоро наступит долго жданоя разрядка, последние толчки он он кончает в жену..

— Хочу девочку. - прошептал ей на ушко. — Такую же красивую как и ты! - Улыбка... — Люблю тебя... - они поцеловались...

— Жду тебя сегодня дома. - девушка оделась, поцеловала мужа и открыла дверь. — Нагато? - она ни ного испугалась, и покраснела... — Проходи...
Конан быстро покинула кабинет...

— Я наверное не вовремя? - спросил красно волосый...

— Нет проходи...

°•𝐼𝑠𝑡𝑜𝑟𝑖𝑖 18+•°Место, где живут истории. Откройте их для себя