- Выеби меня.
- Ты чего это?!
- Дейдара, какой же ты туго дум. Я люблю тебя, я хочу тебя. Девушка скинула свой плащ и запрыгнула ему на руки, крепко обхватив его талию ногами, руками она обхватил его шею.
- Но мы видь.
- Заткнись! Тебе можно делать всё что хочешь. Я разрешаю. Простонала девушка, смотря ему в глаза.
- Ну хорошо. Блондин уложыл её на кровать, скинул свой плащ, кофту он навис над ней.
- Это твой первый раз? Спросил блондин.
- Да! А у тебя?
- Да.
- Прикрасно.
Дей скинул её футболку за ней и лифчик, оставив её лиш в шортах. Брюнетка прижала его к себе, затягивая в сладкий и долгий поцелуй. Их языки танцевали , языки на ладошка ласкали соски,
блондин изучал каждый мм её рта. Отстранившись от нехватки воздуха Дей перешёл к шее. Парень оставив видный и очень большой засос. Прикусила мочьку уха он слиза кровь.
Спустивши ниже руки он залепод шерты, язычком проводя по трусиках от чего девушка застанала. Она не желала скрывать то что ей это очень нравится, и приносит много удовольствия. Пошлая улыбка, и парень одним пальцем в ней.
- Ах...
- Тебе нравится!?
- Очень, я хочу...ах..почув..ствов..ать тебя в себе.
- Хм.
Блондин скинул шерты с трусами, раставил ноги и медленно вошёл своим пульсирующим членом в киску девушки. Он был нежен и ласков, старался не навредить принести ещё больше удовольствия. Блондин отвлекал от боли своими язычками, которые ласкали её тело. Брюнет изгибалась, и просила чтобы он ускорился. Дей двигался довольно быстро.***
Она уже сидит на прекрасном теле блондина, в нутри неё его член, который пульсирует и желает продолжения. Она смотрела ему прямо в голубые как океан глаза. Дей взял её за талию о начала двигать, девушка пришла на его члене, принося и себе и ему кайф. Парень кончил в девушка и она легла рядом.
- Я люблю тебя Дейдара.
- Я тебя тоже. Он накрыл её губы своими углубляя поцелуй.Так они занимались сексом практически каждый день. И вот результат .