Пролог

12 1 0
                                    

Пролог.

- Ну что ж, дорогие наши выпускники, желаю вам на отлично сдать экзамены, добиться целей, чтоб вы исполнили свои заметные мечты. Дорогие мои, я по вам буду скучать. – Со слезами на глазах сказала нам наш классный руководитель. – Теперь можете влюбляться, только, пожалуйста, дружите с головой. – По классу пронесся одобрительный гул.

Ну вот и всё, подходить к завершению моя школьная жизнь. Впереди нас ждёт сдача экзаменов и поступление.

- Я сейчас разревусь. – Сообщила мне Яна. – Как я по тебе буду скучать. – Подруга крепко обняла меня.

- Эй, я же сейчас здесь, с тобой.

- Да, но потом не будешь. У каждого своя жизнь пойдёт своим чередом.

- Да ладно тебе, Янка-обезьянка. – К нам подошёл одноклассник.

- Отвали, Макеев.

- Ладно, мы на парад выпускников собираемся, вы с нами?

- Конечно, ты ещё спрашиваешь.

- Тогда пошлите.

- Мои родители могут нас отвезти. – Сказала я.

- О, отлично. Тогда погнали.

И мы всем нашим дружным классов в сопровождении нашего классного руководителя в последний раз проходимся по коридорам этой школы. Сколько же воспоминаний! Вот тут, на подоконнике я постоянно домашнее задание по химии у Янки списывала, вот тут мы видосы снимали. Ой, в этом кабинете мы подарки парням делали. У меня на глазах снова начали наворачиваться слезы.

***

Идя по парку вместе с другими выпускниками, у меня по телу пробежали мурашки, всех нас здесь объединило окончание школы, и переход на новый этап в жизни.

Слушая вдохновляющую речь главы нашего города, мы с друзьями перешёптывались, решив, что вечером мы пойдём в парк, где и встретим рассвет.

- Эй, Ситникова, пойдёшь в фонтане купаться? – Окликнул меня Артём.

- Конечно.

- Хорошо. Договорились.

Раньше я с ним встречалась, но я бросила его. Встречаться с одноклассником – это ужасно. Но он не оставляет попытки снова со мной сойтись. Глупый.

После того, как мы «послушали» речь, мы собрались с одноклассниками в круг, обнялись, и стали петь песни, забывая слова, но с душой. Яна стояла рядом со мной, обнимая меня, и говоря, что всё у нас с ней получится. И поступим мы куда хотим, всего добьёмся, и парни у нас настоящими мужчинами будут.

Не книжный пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя