Иногда в понедельник утром достаточно просто открыть глаза, чтобы понять, что этого не стоило делать. Сегодня был именно этот случай, а всё потому что, я проснулась с головной болью. Ну как проснулась, я в принципе сегодня не спала из-за головной боли. За ночь я выпила несколько таблеток, но ни одна не помогла мне. Именно поэтому с самого утра я рассеянная, злая и раздражённая. Вчера вечером мы вернулись из деревни. На этот раз за рулём был папа, я и не возражала, ведь толком и не спала. Вечер я провела в компании конспектов, которые заранее попросила скинуть старосту.
Выйдя из подъезда, я обнаружила, что на улице дождь, а я, конечно же, не взяла зонтик. Ну ладно, не сахарная, не растаю. Быстрым шагом я пошла на остановку, но сегодня, как назло мне пришлось долго ждать маршрутку, а когда её дождалась, она была полная, но делать было нечего, и я «впихнулась» в неё. Я и так уже опаздывала, у меня просто не было времени ждать другую. Да и смысла не было: по утрам постоянно полные маршрутки. Голова была, как будто чугунная, мне очень хотелось спать и меня мутило. Пассажиры жаловались, что маршрутка долго едет и водитель постоянно останавливается на каждой остановки. Когда до института оставалось две остановки, я не выдержала, и решила, что лучше дойду пешком.
На улице было мерзко и холодно, лил дождь, и я до нитки промокла в своей тоненькой куртке. Кто ж знал, что погода ужасная. Радует одно: я сегодня не накрасилась, иначе, я бы была похожа на панду.
Когда я вошла в аудиторию, все мои одногруппники уже были на местах, и в отличии от меня, они были сухими. Быстрым шагом я подошла к Лере и плюхнулась на свободный рядом с ней стул, и положила голову на парту.
- Эй, что с тобой? Ты без зонта что ли? – У подруги был взволнованный голос.
- У меня очень сильно болит голова, я всю ночь сегодня не спала. Хоть бы она таблетка помогла. Скажи честно, как я выгляжу?
- Как мокрая мышь.
- Я так и думала.
В аудиторию вошёл преподаватель по математике, и я поняла, что сегодняшний день будет очень длинным. Мы решали уравнения, но абсолютно ничего не понимала, хотя обычно я дружу с математикой. А ещё, как на зло, именно сегодня меня вызвали к доске, решать задачи. Выйти к доске я-то вышла, да вот только ничего не решила, я даже не смогла элементарно прочитать задачу, потому что перед глазами всё плыло. В итоге преподаватель издевательским тоном объяснял мне решение и с позором отправил на своё место, не забыв поставить мне 2. Пока я шла к своему месту, я встретилась с Владом взглядом и в нём читался вопрос: «Что с тобой такое?». Остаток пары я ничего не писала и тупо спала за партой. К счастью, преподаватель мне ничего не сказал, наверное, решил, что с меня на сегодня хватит унижений. Прозвенел звонок, все начали собирать вещи, и быстро уходить их этого кабинета пыток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не книжный парень
RomansКира, первокурсница психфака, которая случайно сталкивается с парнем, с которым её связывает интересная история знакомства. Девушка с превеликим удовольствием забыла бы про этого парня, из-за которого все её эмоции обостряются, но у судьбы свои план...