Глава 8

2 1 0
                                    

Я надеялась выспаться в свой единственный выходной, но что-то пошло не по плану, потому что меня разбудил телефонный звонок, когда на часах было пол десятого утра. Сегодня я наглым образом решила прогулять, сказав старосте, что плохо себя чувствую.

- Алло, ты совсем что ли идиот?! Ты время видел?

- И тебе доброе утро. – Ответил мне бодрым голосом Влад. – Почему ты меня не поздравила с днём рождения?

- С днём рождения. – Прорычала я.

- Так, давай просыпайся, я хочу, чтобы ты ко мне приехала в обед, чтобы помочь приготовить поесть.

- А зачем так рано?

- В самый раз. Всё пока, я тебя ждут. Ах, да, чуть не забыл. Я попросил Димона, чтобы он за тобой заехал.

- Спасибо, как мило с твой стороны. – И не дожидаясь, пока Влад мне что-нибудь ответит, я завершила разговор.

Мне безумно хотелось спать, но вспомнив, что за мной приедет Дима, соскочила с кровати и поплелась на кухню, откуда доносились голоса родителей. Странный какие. У них выходной, а они в такую рань встали.

- Доброе утро. – Поздоровалась я.

- Доброе, доброе. – Ответили родители, Юки тоже, как бы здороваясь со мной залаяла.

- Чай, кофе? – Предложила мама.

- Воды. – Пока я наливала стакан с водой, я умудрилась её пролить. – Мамуль, ты во сколько вернулась?

- Около двух часов ночи. Неожиданно пациента привезли, когда я уже домой собиралась. – Мама обняла меня и поцеловала в лоб. – Ты сегодня в загул уходишь?

- Нет. Я даже пить не буду, но из дома уйду в обед. Там Владу надо помочь. Но, по правде говоря, я не очень хочу идти, но, если я не приду, он обидеться.

- Ну ладно тебе, сходишь, развеешься. – Ответила мама.

- Придумали, что подарите? – Поинтересовался папа, потому что он, как и мама в курсе, что мы не подготовили подарок.

- Ну, Лера там что-то успела купить, а я просто ему деньги на карту переведу.

- Хитрая какая. – Усмехнулся папа.

- А то. – Я допила стакан воды. – Теперь можно и чаю выпить.

За завтраком мы с родителями рассказали новости, которые у нас накопились. У нас редко получается провести утро за совместным завтраком, потому что по утрам каждый из нас куда-то спешить: я на учёбу, родители на работу. Вечером мы тоже не часто ужинаем всё вместе, вернее, совместный ужин для нас — это что-то сверхъестественное. Вот и получается, что мы живём в одной квартире, а не знаем, что у кого происходит.

Не книжный пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя