*7.00*
pov Даши.
еще казалось что было раннее утро, но по причине что сегодня четверг нужно было встать пораньше что бы подготовиться к школе. будильник звенит уже 2 раз но Дарья не как не может встать потому что в школу идти не охота. вот уже с 3-го будильника она наконец смогла подняться с кровати.- ебала я вашу школу.
произнесла Даша и направилась на кухню что бы сделать себе завтрак. после того как она поела то сделала свою утреннюю рутину и пошла одеваться в школу. из одежды ей сегодня приглянулись серые джинсы и черная кофта. Даша взяла наушники, свой рюкзак в котором лежали пару учебников с тетрадями, пачка вишневых сигарет и пошла на улицу.
спускаясь на 1 этаж Даша написала Лизе что уже спускаеться, т.к они почти всегда ходили в школу вместе. спустившись девушка направилась к дому Лизы где она уже и ждала Дарью.
pov Даши закончен.
Д - привет лизок!!
Л - приветик.девушки поприветствовали друг друга и направились в школу, по дороге они болтали, шутили и смеялись. вот уже около школы они заметили Виолетту с ее компанией.
Д - вот черт, опять она.
Л- да не переживай так, просто пройди мимо.Даша и Виолетта были врагами еще с самого начала учебы и между ними не было никакого контакта, но тайно влюблены друг в друга. Виолетта довольно часто подкалывала Дашу но ей было как то похуй.
В - о, шлюха сегодня идет в школу получать свои оценки, ботанша.
Д - да че ты докапалась, завали ебало.
В - хах, ты забыла с кем дело имеешь?
Д - да мне как то кристалически поебать.
В - ну и пошла нахуй, шлюха.Даша с Лизой просто не приняли в серьез слова Виолетты, и молча продолжили идти в школу
К - да успокойся ты, пошли в школу уже.
Кира Медведева(К) - состоит в компании Виолетты, курит, пьет и регулярно с компанией посещает клубы и тусовки.
Кр - согласна, пойдемте уже.
Кристина Захарова(Кр) - так же состоит в компании с Виолеттой и Кирой, курит и пьет.
В - зануды.
после этой фразы вся компания так же молча направилась в школу.
*после первого урока*
все покинули класс и Даша решила пойти в заброшенный корпус школы в котором никто в принципе не ходил, с целью покурить, а Лиза пошла с ней за компанию. дойдя до нужного им места девушка поставила рюкзак, достала сигарету и закурила.
Л - кстати, слышала что сегодня у Виолетты тусовка в клубе? она вроде хотела тебе сказать. пойдешь?
Д- ага, еще что, делать мне нечего.
Л - пойдем за компанию со мной, пожалуйста.
Д - да нет, мне туда не нужно.
Л - ну Даш, пожалуйста.
Д - блять ладно, только за компанию с тобой пойду.___________________________________
433 слова, юхуу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ветер дует и разжигает нашу любовь. || виларья
Fiksi Penggemarони любили друг друга еще с начала школы, но вели себя как враги, и в один момент все меняеться..