1.3

130 4 0
                                    

POV:Эвелин
Я не уснула. 05:16 я решила выйти на улицу так как дождя не было.
Я причесалась

и оделась.

На улице было не холодно лëгкий ветерок. Я решила навестить Венеру.
У неë было всë прекрасно. Когда вышла из конюшни увидела Питера и пошла к нему.
-Привет.
-Привет. Тоже не спится?
-Ну как сказать я так и уснула.
-Если честно то я тоже. Может пройдëмся?
-Давай.
Мы немного прогулялись по саду а потом сели возле какого-то дерева.

Оказывается у нас с Питером очень много общего. За пару часов мы сдружились. Питер рассказал смешную историю со Сьюзен. Мы оба начали смеяться. Из дома вышли Сьюзен, Эдмунд и Люси.
POV:Сьюзен
Я проснулась. Посмотрела на соседнюю кровать там никого не было. Я переоделась и пошла в комнату Эвелин. Там я увидела как на кровати посапывает моя сестра, а подруги нет. Я разбудила Люси она тоже переоделась. Мы пошли будить мальчиков. Эдмунд уже не спал,а Питера не было. Мы об искали весь дом но их нигде не было.
-Может они на улице. -предложила Люси
-Пошлите проверим.
Мы вышли на улицу и увидели как под деревом сидят и смеются, когда посмотрели на нас стали ещë больше смеяться. Мы подошли к ним.
-Что смешного?
-Питер одну смешную историю рассказал.
-А почему вы вместе здесь? -спросила Люси
-Просто решили немного прогуляться.
POV:Эвилин
-Что делать будем надеюсь не снова в прятки.
-Эд я смотрю ты прям взрослым встал что даже в прятки разлюбил, а раньше ты их обожал.
Эдмунд просто закатил глаза .
Спустя время Эдмунд отбивал мяч с подачи Питера и попал в витраж.
Мы побежали на место "преступления".
-Я знаю миссис Маккриди за эти витражи готова убить любого.
-ЧТО ЭТО БЫЛО!?Я ЧТО ВАМ ГОВОРИЛА!!!!!!!!!!!!!!
Мы начали убегать.
Бегали и проверяли каждую дверь пока Эдмунд не понял нас за собой мы забежали в ту самую комнату в которой стоял плотиной шкаф.
-Залезайте быстрее.
-Эд ты серьëзно?
-А у вас есть выбор?
Мы залезли в шкаф и на удивление мы все поместились. Начали идти всë дальше в глубь шкафа мы ожидали натолкнуться на заднюю стенку шкафа, но этого не происходило.

Для меня главное Нарния и Питер... Место, где живут истории. Откройте их для себя