1.4

118 3 0
                                    

Мы всë не как не доходили до стенки шкафа вдруг в спину вкалолось что-то колючие.
-Ау что это.
Питер начал падать и так получилось что я упала на него.
-прости Питер.
-ничего страшного.
Я поднялась с земли за мной следом и Питер.
Питер посмотрел на Лу и сказал.
-видимо одного извинения сдесь не хватит?
-да не хватит.
Питер и Сьюзан извинились за то что не верели.
Лу кинула снежок в Питера.
Мы поиграли в снежки. Все кроме Эдмунда. Мы случайно попали в него.
-Эй.
-ты маленький лжец, а ну быстро проси прощения.
-почему только я пусть Стар тоже просит.
-между прочим я единственная поверила ей. Так что мне извиняться не за что, а тебе есть.
-ладно. Прости Люси - закатывая глаза сказал Эд.
-молодец. Ну что Лу что будем делать?
-пошлите к мистеру Тумнусу.
-ты главная так что идëм
-так мы точно не пойдëм здесь зима а мы легко одеты.
Питер достал шубы из шкафа раздал их всем и в конце помог мне надеть шубу.
Мы отправились к мистеру Тумнусу. Когда мы дошли до его домика то увидели что дверь была выломона и поцарапала. Люси сразу помчалась внутрь.
-Лу стой!!-закричали мы с Питером в один голос и побежали за ней
-что здесь произошло? -спросила я
-мистер Тумнус!
На столбе весел пергамент, я сорвала его и начала читать что там было написано.
-"Прежний владелец этого жилища, фавн Тумнус, находится под арестом и ожидает суда по обвинению в государственной измене и нарушении верности её иператорскаму величеству Джадис, королеве Нарнии, владычице замка Кэр-Параваль, императрице одиноких островов и прочих владений, а также по обвинению в том, что он встречался с человеком заклятым врагом её императорского величества.
Подписано:Могрим, капитан Секретной полиции. Да здравствует королева! "
-нам ещё не поздно вернутся.
-нет мы не можем то же ведь мистер Тумнус! -истеричным голосом говорила Люси
Я подошла к Люси обняла его и начала успокаивать.
-мы ему не поможем его взяли под арест из-за того что он виделся с человеком Лу!
-ты так и не поняла это я тот человек.
-мы его не бросим.
Тут зачирикала птичка, я вышла на улицу.
-кажется она зовëт нас за собой.
Мы вышли из дома и пошли за ней.

Для меня главное Нарния и Питер... Место, где живут истории. Откройте их для себя