Мы пошли за птичкой она привела нас к какому-то камню из-за него появился бобр. Питер начал его подзывать.
Мб-даже не пытайся нюхать не буду.
Мы все немного отошли.
Мб-не бойтесь вы меня так я просто обычный бобр. Ты Люси Певенси?
Сказал он смотря на самую младшую.
Л-да....
Мб-мистер Тумнус попросил перед орестом передать тебе это
Он протянул ей платок.
Л-спасибо.
Мб-пойдëмте со мной я вам всë объясню.
С-стойте вы правда хотите пойти за ним?
Л-конечно он знает мистера Тумнуса.
С-вас не смутило то что бобр впринципе разговаривает им это не положено.
Мб-ну вы долго это не самое лучшее место для обсуждения.
-он про деревья. Пошлите.
Мы отправились за бобром.
Мсб-ты где был опять с барсуком!?
Миссис бобр посмотрела на нас.
Мсб-ой прошу прощения, ты что меня не предупредил я бы хотя бы мех пригладила.
Мб-даже если бы предупредил ничего бы не было ты у меня и так красивая.
Мсб-ну что вы стоите проходите в наше жилище.
__________
Вот мы сидим перед бобрами и слушаем предсказание связанное с нами.
Мб-когда 2 дочери Евы, 2 сына Адама и 2 дочери Аслана будут в Нарнии вместе то они победят злую колдунью и столетняя зима даст дорогу долгожданной весне.
Я встала с места.
-как понимаю дочь Аслана это я, но почему дочерей Аслана две?
Мсб-милая, но ведь у тебя же есть сестра и ты об этом прекрасно знаешь.
Я сразу повернула голову на бобров.
-не может быть она умерла.
Сказала я как будто что то отрезав.
Мсб-здесь она жива, но если ее убьют и здесь то от нее останется только птичка с которой сможешь разговаривать только ты.
-но как такое возможно?
Мб-все кто связан с Нарнией и живет в вашем мире при смерти попадает сюда давав второй шанс.
По моей щеке потекла слеза но я быстро ее смахнула.
Когда осотреоись то поняли что Эмунда нет. Мы надели шубы и вышли из жилища бобров. Подойдя к склону мы увидели замок колдуньи и то как в него входит Эдмунд. Питер хотел уже спуститься к замку.
Мб-нет!
П-пусти!
Мб-нет! Как ты не понимаешь, ей нужны все!
П-зачем?
Мб-что бы убить вас, что бы пророчество не сбылось!
С-это всë из-за тебя Питер!
П-из за меня?!
С-если бы ты меня послушал, то этого бы не было.
П-будто бы ты знала что будет
С-не знала, ппо этому и надо было уходить!
Л-хватит! Так мы Эдмунду не поможем.
Все ушли обратно к бобрам в дом, остались только мы с Питером. Я видела что ему было не по себе и в глазах можно увидеть что он винит себя из-за произошедшего. Я положила свою руку ему на плечо.
-не вини себя Пит, ты прекрасный человек и брат. Я уверена всë будет хорошо.
Он просто молча повернулся и обнял меня. Единственное что он сказал так это тихое спасибо. Мы вернулись ко всем.
Мб-единственный кто нам поможет так это Аслан.
-так веди нас к нему.
(Бл мне лень описывать как они попали в лагерь Аслана опишу только встречу с Дедом Морозом)
____________________________
Дед Мороз раздал всем подарки осталось только я.
Дм-Эвелин подойди для тебя тоже есть подарки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для меня главное Нарния и Питер...
AdventureВовремя войны меня отправил к дедушке но у него в доме я оказываюсь не единственным ребёнком. С этого всë и началось.