Было уже три часа ночи, за окном было тихо. Тишина давила на виски. Несмотря на столь поздний час не один из мужчин не спал. Уильям играл сам с собой в шашки. Ему дико нравились настольные игры, они с Кристофером часто собирались и играли несколько партий под старые хиты 70-х. Рамос обычно пыхтел над каждый ходом и попивал колу, пытаясь просчитать следующие ходы непредсказуемого Сандерса. Продюсер обычно пил коньяк и всегда выигрывал, хотя Крис хорошо играл и был достойным противником.
Но сегодня была необычная ночь. Казалось в воздухе висел тот вечер. Напряжение Уильяма, запах виски от Адама и решительные действия Рамоса. Всё это смешалось в одну кучу и не давало ему спать. Что же имел ввиду парень, когда сказал, что ему удасться сделать так, что Весту понравится их игра..?
Сандерс сделал ход и к своему собственному удивлению заметил, что проиграл. Так хорошо играл против самого себя, что проиграл. Он улыбнулся и отпил глоток вина из бокала. Мужчина начал вспоминать, о том как вообще утвердил Кристофера на роль Джонатана Гилберта.Это было два года назад. Стоял жаркий июль и все кто в тот день был на съемочной площадке просто умирали от жары. Уильям взял у сценариста бумажку с описаниями персонажа и пригладил темные, уже слегка седые волосы, которые слипались от пота.
–Следующий!-раздался голос женщины, на площадке появился парень, несмотря на столь жаркий день на нём были серые брюки и белая рубашка. Его движения были слегка неуверенными, но в светло зелёных глазах читалась решительность с которой он сюда пришёл.
–Рамос?
–Si. Кристофер Рамос к вашим услугам,-ответил парень и улыбнулся белоснежной улыбкой.
*Да.
Сандерсу сразу понравился этот смуглый паренёк со странным акцентом.
–Расскажи о себе, Кристофер.Кристофер паразил Уильяма своими актерскими качествами. Только вот у всех есть секреты от общества, Сандерс не мог принять на работу бывшего порноактёра, но Рамос был слишком хорошим актёром, так что закрыть глаза на его прошлое и взять дело о уничтожении этой информации в свои руки было Уильяму под силу.
***В тот-же день Кристоферу понравился парень, который пришёл на кастинг сразу после него. Этот дерзкий парень был очень привлекательным, Рамос любил спать с красивыми мальчишками, а потом бросать их, влюбив в себя. Однако этот был не таким, на все подкаты Кристофера он только смеялся. Первый их разговор было очень стыдно вспоминать.
После кастинга Рамос подошёл к Адаму и начал разговор:
–Hola, guapo.
*Привет, красавчик.
–А если так чтобы я понимал?
–Просто привет.
–Ну привет, испанец.
–Меня зовут Кристофер.
–Да, я слышал. Ты как раз закончил когда я пришёл. Неплохое выступление.
–А ты Адам, верно?
–Адам Вест. Да.
Адам вёл себя немного высокомерно, Кристоферу не нравились такие люди, но он всё таки продолжил разговор:
–Слушай, ты же свободен сейчас? Может сходим в бар?
–Нет. Я не хожу по барам с парнями,-Кристофер почувствовал нотку отвращения, но как настоящий глупец решил продолжить.
–Да ладно ты, не ломайся. Вся выпивка за мой счёт,-Адам притянул себе Кристофера, резким движением схватив за рубашку и рявкнул ему в лицо:
–Если ты сейчас же не уберешься, я сам уберу тебя с лица Земли.
Вот таким был их первый разговор, Рамос ещё долго не мог понять, что же тогда привлекло его в этом агрессивном гомофобе, но так и не нашёл на это ответ.
Адам понравился ему с первого взгляда. Он был точь точь в его вкусе, черные, короткие волосы, светлая кожа, резкие скулы, тонкие, сильные, венозные руки, татуировка змеи на всю шею, шикарная улыбка.. В тот день на нём была серая футболка и черные штаны. Футболка плотно обтягивала его рельефное тело и заставляла Кристофера представлять разные кадры из того, чтобы он мог сделать этим телом. Тогда это была огромная ошибка. Он начал надеется на секс с Адамом, не подозревая, что его чувство возбуждения при виде этого парня перерастет в дикую боль от невзаимной любви и тупой надежды на то, что Вест когда-нибудь увидит в нём не врага, а парня. Парня, который его любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыграть любовь.
Подростковая литератураАдам и Кристофер, актёры местного популярного телесериала «В погоне за проблемами». Оба играют приближённых к главной героине персонажей и лучших друзей, часто появляются на экране вместе... От чего же тут не начать сводить этих персонажей в романти...