Кристофер проснулся с ужасной головной болью, сегодня у них был выходной, но он предвещал быть гораздо сложнее, чем вчерашний день. Экран мобильного, что лежал на тумбочке около кровати загорелся. Появилось имя звонившего: «Софи». Та самая девушка, на секс с которой он поспорил с Адамом. Что может быть хуже? Кристофер ответил на звонок.
–Доброе утро, - у него был немного сонный и измученный голос.
–Доброе.. Я подумала, может ты захочешь встретиться сегодня? Скажем в часа два в ресторане отеля? - у девушки был очень бодрый голос в отличии от Кристофера.
–Я только «за».
–Отлично, тогда до встречи на ужине.
Кристофер сбросил звонок и встал с кровати. В дверь постучали, парень надел штаны и пошёл открывать дверь. На пороге стоял Уильям. Мужчина был бодр, так и не скажешь, что вчера ночью шастал по барам.
–Проснись и пой, дорогой Кристофер,-Сандерс бесцеремонно прошёл мимо сонного Рамоса и сел на диван.
–Почему ты такой бодрый? Принял что-то?
–Нет, просто хорошо провел ночь.
–Подцепил кого-то?
–Именно. И тебе советую.
–У меня сегодня встреча с девушкой.
–Что?-Уильям вопросительно посмотрел на Кристофера и радостно развёл руками. –Мой мальчик вырос!
–Не радуйся слишком сильно, это на один раз.
–Ой, да не будь таким скучным. Ты вообще в первый раз за те три года, что мы знакомы идёшь на свидание. Как это не может быть важным? Даже если на одну ночь.
–Это ничего не значит. Мне не нужны отношения.
–Да кому они сдались. Я не призываю тебя к отношениям. Тебе просто нужно расслабляться. Секс важен, ты постоянно напряжен. Расслабься, выкури косячок, набухайся и потрахайся. Советую тебе как другу.
–Спасибо за совет, друг.
–Слышу сарказм в твоём голосе. Надеюсь ты и вправду проведёшь с кем-нибудь время.
–Проведу, обещаю.
Ближе к вечеру, когда Кристофер собирался на свидание, его дико потянуло к наркотикам. Он достал из скрытого кармана в сумке косяк и закурил, парень откинулся в кресле и простонал от удовольствия. Он знал точно ту дозу, с которой его начинало нести, поэтому в косяки заворачивал меньшую дозу. Ему не хотелось чтобы его понесло на свидании. Он вообще держался аккуратно, так чтобы никто не о чём и подумать в его сторону не мог.Рамос вышел из номера в отеле и направился в ресторан, он не успел даже спустится, как ему позвонили, он как всегда не глядя ответил на звонок и очень обрадовался, это была Кэти.
–Привет, Крис.
–Кэти! Ты не представляешь как я рад тебя видеть.
–Представляю, так сильно, что даже не звонишь.
–Прости, дорогая. Я просто заебался со всем тем, что происходит в жизни.
–Кстати об этом. Я чего-то не знаю о тебе? Что за представление во время премьеры?
–Это новая идея Сандерса. Пытается так продвинуть сериал. Хочет чтобы мы с Адамом притворялись геями.
–Тебе и притворятся не надо,-Кэтрин захихикала.
–Очень смешно, ты не представляешь как я боялся, когда мне пришлось его целовать.
–Тебе хоть понравилось?
–Понравилось? Ты шутишь? Это был лучший поцелуй в моей жизни, он даже ответил, правда кажется только от растерянности, потому что потом у него было такое лицо, будто он смущен как подросток перед первым сексом.
–Давай, скорее превращай Адама в гея, а то он заебал свои шары подкатывать. Ему Рональд уже лицо набить хочет.
–Ничего не имею против твоего мужа, но Кэт. Адам же порвет его, ты вообще видела его мускулы?
–Нет, я не засматриваюсь на мужские мускулы в отличии от тебя.
–Ладно, мне пора совершать ошибки. Пока.
–Потом расскажешь, что опять начудил.
Рамос сбросил звонок и поправив волосы зашёл в ресторан, его уже ждала Софи, хотя парень пришёл ровно к назначенному времени. Он улыбнулся девушке и поприветствовал ее:
–Добрый вечер, миледи.
–Совершенно другой, полная противоположность Джонатана.
–Рад быть лучше чем Гилберт.
Девушка улыбнулась и спросила:
–Что будешь заказывать?
Кристофер посмотрел в меню и подумал о том, что совершенно не хочет есть, он часто терял аппетит после приема дозы, реже после курение травки.
–Я не особо хочу есть, попью кофе..
–Хорошо, а перекушу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыграть любовь.
Teen FictionАдам и Кристофер, актёры местного популярного телесериала «В погоне за проблемами». Оба играют приближённых к главной героине персонажей и лучших друзей, часто появляются на экране вместе... От чего же тут не начать сводить этих персонажей в романти...