Адам с разворота кинул стакан с виски в стену, тот с треском разлетелся и оставил после себя на стене след стекающего спиртного. Парень лет двадцати, с чёрными волосами, которые обычно аккуратно стояли в короткой прическе полубокс, но сейчас были неуклюже растопырены в стороны. На нём не было одежды, около него, на столике стояла полупустая бутылка виски, рядом лежала пачка сигарет, открытая коробка презервативов и ноутбук. На ноутбуке было открыто письмо, которое сильно разозлило Веста.
–Как этот сукин сын посмел?!-сказать, что парень был в бешенстве – ничего не сказать, он был готов убить проклятого Сандерса и вместе с ним этого подонка Рамоса. Ведь если бы не Кристофер, всей этой сцены не было.Два дня и четыре часа назад.
Уильям Сандерс – продюсер высокобюджетного сериала «В погоне за проблемами», главная шишка на съёмочной площадке, главная головная боль всех актёров и режиссёров. Делает всё, что угодно чтобы продвинуть сериал, который и так на вершине. Куда он спрашивается хочет его протолкнуть? Скоро ему предстоит получить два раза по лицу и выслушать в свою сторону трёх этажные маты, но это всего лишь ещё один день. Такое в его жизни происходит слишком часто. Постепенно привыкаешь.
Когда Сандерс пришёл на съёмочную площадку, его встретили взгляды актёров – раздражённые, печальные, испуганные и обычные, от тех кто ещё не получал сюрпризов от продюсера.
–Где Адам Вест?-голос мужчины всегда уверенный и слегка хрипловатый. Уильяму уже давно за сорок, но он всегда оставался бодрым и активным.
–В гримерной,-крикнул женский голос с другого конца площадки.
Уильям пошёл искать актёра, свернул в гримерную и встретил там самую обычную картину. На стуле сидит Адам, около него стоит девушка и смеётся. Заметно флиртуя с актёром, наклонившись к нему и позволяя Весту смотреть в своё глубокое декольте. Увидев продюсера, она сбегает, парень же поворачивается на стуле, с видом полного раздражения.
–Не порть мне жизнь, Сандерс,-голос Адама раздраженный и насмехающийся.
–Если ты сегодня не раздвинешь ноги первой встречной, то она никак не пострадает.
–Пострадает, ещё как. Зачем ты сегодня явился? А, вестник апокалипсиса?
–Ты не в курсе где Рамос?
–Отчего мне знать где этот ублюдок?
–Не ублюдок, а твой лучший друг.
–Только в кадре, в жизни же, он – полный ублюдок.
–Если я слышу от Веста «ублюдок» я знаю, что он говорит обо мне,-из-за угла появился Рамос. Как всегда с кружкой кофе в руках. Светло-русые волосы аккуратно зачёсаны назад, светло-зеленые глаза как всегда задорно блестят. На нём как всегда белая рубашка и чёрная жилетка сверху, всё это плотно обтягивает его грудь, спину и торс, рельефом выдавая четкие мышцы под одеждой. Это как всегда тот Кристофер, тот аккуратный вежливый паренёк в жизни и тот отвязанный наркоман в кадре.
–А если я слышу этот отвратный запах кофе, мне хочется блевать. Ведь рядом ты, Рамос.
–Тише, парни,-Уильям знал, что если эти двое начали спорить, то это может продолжаться вечно.
–Idiota de los cojones, We!-Кристофер был испанцем и по умолчанию всегда ругался на испанском. Всегда называл Адама «We». Сокращённо от его фамилии.
*Гребаный идиот, Ви.
Вест даже не знал что на это ответить, он не знал испанского, а этот испанский овощ ругался слишком часто, чтобы выучить все его словечки.
–Тише, я собрал вас для того чтобы назначить вам дополнительную работу.
–Дополнительную, помимо тех шести рабочих дней, что мы пахали месяц?-переспросил Адам.
–У нас скоро конец сезона, будете отдыхать. Но надо поиграть на публику. Сыграть любовь.
–Что? Какую блять любовь?!-Вест вышел из себя, он готов был засунуть эти слова обратно в глотку продюсера.
–Imbécil,-Кристофер смотрел в стену и особо не углублялся в разговор, его диалог обычно напоминал монолог. Иногда выбрасывал испанские словечки, иногда производил целые предложения, но чаще всего выражался отдельными словами, при этом смотря в стену. Он ненавидел неловкие ситуации, а эта была для него именно такой.
*Дурак
–Ваши фанаты видят вас вместе, вы часто вместе на экране, лучшие друзья. Люди видят в вас нечто большее. Сыграем на этом. Изобразите любовь на премьере сезона через два дня. Будет куча публики, фанаты будут в восторге.
Адам имел плохие нервы и быстро закипал и этого ему хватило, чтобы со всей силы врезать продюсеру. Он поднял его за рубашку и со всей силы дал ему в нос.
–Пошёл к черту, грёбаный сутенёр.
–¡Maricón!
*Педик!
–Замолчи, испанская тряпка.
Вайт отпустил Уильма и подошёл к Рамосу.
–А ты что? Тебе плевать?
–Я не ограничен одной только агрессией. У меня в отличии от тебя есть мозг. Поэтому прежде чем бить я подумаю.
–А я тупой значит? Тогда советую держаться от меня подальше. А то и тебе врежу, сволочь.
–Не советую мне угрожать.
–А то что? Пошлёшь на испанском и посмотришь в стену попивая кофе? Испугал. Боюсь, блять.
–Парни,-подал голос продюсер, ему не впервой получать в нос от актёров, он уже останавливал кровь платком и смотрел на Кристофера с мольбой, считая его самым адекватным на всей площадке. –Вы получите большой гонорар.
–Ага, а я всё больше считаю тебя за сутенера. Ты ещё и платить нам вздумал, прям как шлюхам.
–Хочешь – сравнивай себя со шлюхой, но на что ты будешь покупать себе бухло?
–Уговорил, бухло святое. Ради этого можно и постоять вместе с этим ублюдком.
–Te voy de partir la cara.
*Я собираюсь сломать тебе лицо.
–Ла-ла-ла, замолчи, испанская тряпка.
–Крис, ты согласен?
–Деньги? Конечно. Единственное в чём я согласен с Вестом.
–Точно продажные сучки,-уже женский голос на который все обернулись,-это была Кэтрин Мэйн. Единственная девушка на площадке с которой Адам до сих пор не переспал, а всё потому что она была замужем, хотя других это не останавливало. Но Кэтрин очень близко дружила с Рамосом и очень сильно любила мужа, что делало её в недосягаемости Адама.
–¡Querida Cathy!-Кристофер был сильно рад появлению подруги в этой неприятной обстановке.
*Дорогая Кэти!
–Привет, Крис,-Кэт улыбнулась и обняла друга, Вест отвёл глаза в сторону, чтобы не смотреть на эту «милую» дружбу.
–Будете подписывать контракт?
–¡Si!
*Да!
–Да.
–Вот и отлично,-Уильям выложил на стол бумаги.
Спустя несколько минут все документы были подписаны и Сандерс с довольным лицом собрал все бумажки в стопку и пожал ребятам руки.
–Премьера состоится в отеле «Хител» через два дня и ровно пять часов.
–Чувствую нас ждёт веселье,-заметил Адам и рухнул обратно на стул.
–Непременно,-прошептал Кристофер повернувшись к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыграть любовь.
Ficção AdolescenteАдам и Кристофер, актёры местного популярного телесериала «В погоне за проблемами». Оба играют приближённых к главной героине персонажей и лучших друзей, часто появляются на экране вместе... От чего же тут не начать сводить этих персонажей в романти...