Не всё так плохо

1.8K 44 3
                                    

На дворе был 1941 год. Моя семья переехала в город,ведь папе предложили неплохую работу
Папа был очень рад этой работе. Всё шло своим чередом у нас был свой дом, и небольшое хозяйство. Но через полгода умерла моя мама. Папу уволили с работы, и жить стало трудней. Наступила осень и надо пойти в школу. На тот момент мне было всего лишь 12 лет. Ещё через полгода папа начал выпивать. Ну я не придавала этому значения поскольку ему и так трудно пришлось,так что пускай лучше так.
1942 март...
Сегодня т/и пришла домой позже обычного,и отец её жестоко избил за то что она так долго находилась в школе-отец выставил т/и на улицу.
Это был первый раз когда меня выставили на улицу. Было около 11:00 вечера,небезопасно в такое время находиться на улицу особенно девушке. Т/и дождалась пока отец уснёт и зашла домой. Синяки были по всему телу т/и,было очень больно.
Ещё через полгода стало всё намного хуже т/и иногда ночевала в подворотнях,а иногда в тёмном сарайчике.
Однажды отец т/и перепил настолько то что когда дочка вернулась домой её вещей не было а он вышел из тёмного коридора и сказал
- Уходи
- Папа.. Почему?
- Я что не ясно выразился?
Прикрикнул отец
Она вышла из дома, как только дверь за ней закрылась она разрыдалась.
Ведь прямо сейчас она потеряла всё крышу над головой,отца...
Всю осень т/и трудилась чтобы хотя бы на какую-нибудь квартиру.
1943 апрель. Денег не хватало,было холодно и страшно от того что могло бы с ней случиться. Сегодня был очень тёплый день т/и гуляла по парку и наслаждалась теплом.
Навстречу ей выбежали мальчишки лет 14-15 а за ними милиция,т/и увязалась следом. Она следила за ними около часа и милиция отвязалась от них, увидев я к ним подошла.
- Кто здесь?
Т/и молчала затаив дыхание
- Я повторяться не буду.Выходи!
Т/и было страшно,но она вышла
- Извините мне было страшно
- Это не даёт тебе повод следить за нами.
Видимо это сказал старший группы.
- Простите я правда не хотела. Я думала то что если я с вами пойду.. то..
- Ничего ты не думала.
В разговор встрял ещё один парень
- Кот, Она же девчонка что-то с неё возьмёшь?
- Заткнись бабай и без тебя вижу
- Можно я пойду?
Спокойно не боясь сказала т/и
Она хотела уйти,даже сделала шаг назад. Как вдруг за руку её кто- то схватил. Это был тот милиционер. Пацаны от неожиданности хотели разбежаться но т/и всё уладила.
- Вы что-то от нас хотели?
-Да, покажите свои документы.
-Откуда у детей документы?
-Значит будет звонить вашим родителям.
-Звоните.
-Говорите адрес и номер.
-Мы же дети мы не знаем .
-Надо знать товарищи.
Т/и говорила спокойно даже ласково.
-Ну раз так не смею вас больше задерживать.
Как только полицейский ушёл к т/и подошёл пацан
- Умно ты поступила,хвалю
-Спасибо
Смущённо, но смело сказала т/и
- Меня кстати т/и зовут, а тебя?
- Мы не привыкли называть имена друг друга, только клички.
-Так назовитесь.
-Я Кот, а это Тяпа Бабай и Череп, скоро ещё Лаврик подойдёт.
-А я т/и
С улыбкой сказал она.
-Ха так не пойдет, нужна кличка
Сказал кот
-А придумай сам
-Тень!
Прокричал Тяпа
-Неплохо. Ты теперь одна из нас!

Не такие уж и СволочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя