Сегодня было холодно и мы отправились на лыжи.
Я проезжала как увидела что принц спорил с инструктором.
Он схватился за пистолет, но Кот был быстрее.Кот приставил острый наконечник лыжной палки к его.
-Слышь чё Витя, ты пушку руками не трогай, а то тебя здесь найдут только когда снег растает.
Мне стало страшно за Кота ведь его могли расстрелять. Подойдя ближе и взяв Кота за локоть.
-Кот не надо...
Под моей рукой ослабли его мышцы.
Тяпа окуратно вытащил его пистолет достал от туда патроны и выкинул в снег.
-На дядь Вить не теряй, а то сам у стенки окажешься.
Как только я была спокойна, отъехала от них, но Кот последовал за мной.
-Ты чего так напугалась?
-За тебя, а если бы ты убил его? Или он бы выстрелил? А если бы ты не успел?
-Эй Эй ты чего? Все хорошо кончилось.Небойся.
-А вдруг в лагере выговор будет тебе и Тяпе? Или вас обоих отчислят отсюда!?
-Мы пришли сюда в месте и уйдем тоже вместе.
Следующий урок был недалеко от лагеря, нужно было лазать то скале.
Лазали по 3 человека первые были Тяпа, Маэстро и Череп. Вторые пошли Тень, Кот, Матаня. Наша троица ползла кто как, но Матаня зачем то спустился к Коту. Они что-то обсуждали. Я лишь смотрела на Кота, и мои глаза говорили ему не надо. Матаня зачем-то отцепил трос который держал его на высоте, хотел лезть дальше, но сорвался и разбился.
Кот посмотрел на меня.
-Полезли.
-Кот он...?
-Да. Лезем.
Вечером мы поужинали и отправились спать, по моему лицу было видно что мне плохо.
Ночью сквозь сон я услышала какой-то шум.
-Череп одень свитер, холодно.
Сказал Тяпа.
-Я здесь прошлым летом все делянки конопляные облазил.Доберусь.
-Череп иди сюда.
Как только он подошел я обняла его.
-Ты чего?
-Увидимся.
-Может и вы со мной?
Кот отрицательно помахал головой.
-Ну бывайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такие уж и Сволочи
PertualanganБыл 1943 год.Девушка по имени Т/и, а также известная как (Тень) Лишилась дома... и связала свою жизнь с местными ворами