3 часть или пугающие события

1.8K 71 8
                                    

Мико пришла к себе и легла на кровать. Незаметно для себя она погрузилась в царство Морфея. Она проснулась от того, что её дверь кто то открыл это оказывается Санзу.
Ми- привет., тебе что то надо?
Спросила девочка у Санзу но тот ничего не ответил. У него было странное поведение. Девочке стало страшно Санзу был под чем то и только сейчас она у него в руке увидела канцелярский нож. Ей стало очень страшно.
Санзу зашёл и закрыл дверь на замок. Он стал подходить к ней, а Мико в свою очередь стала отходить но, вдруг она поперлась об стену. Санзу подошёл взял девочку и кинул на кровать девочка хотела закричать, но Санзу закрый ей рот своей рукой. Он раздвинул нож. И начал медленно им водить по коже девочки. У девочки полились слезы и она начала кричать, но так как у неë рот был закрыт у неë получалось только мычать.
С- ну что ты? Тебе же нравится?
Ми- мммм
Ми- *да мне ваще очень нравится. Когда же уже хоть кто нибудь придёт??* - подумала девочка.
Так прошло 10 минут , но для Мико это было вечностью. Дверь выломали братья. Оказывается они стучались но никто не обратил внимания на стук они услышали мычание и голос Санзу.
С- да тебе нравится, призн - не успел он договорить как дверь кто то выломал. Оба посмотрели в дверной проём и увидели двух хайтани.

Пов Рана

Я с братом решили сходить к Мико что бы мы с ней узнали друг о друге больше . Вот мы уже стоим около двери. Я Рин постучался никто не ответил, потом я попытался открыть дверь она была заперта. Потом я с Рином начали выбивать дверь, и у нас это получилось.
Открыв дверь мы увидели такую картину:
Мико лежит на кровати , на ней сидит Санзу и  закрывает рот, и режет?! Мы быстро подбегаем и я пнул его он упал на пол я к нему подошёл и начал бить до того момента пока он не отключился.

Конец пов Рана

Пов Мико
Я закрыла глаза, потом я услышала как выбили дверь я посмотрела и это оказались хайтани.
РАН подбегает  пнул Санзу, тот упал на пол и Ран начал его бить. В итоге Санзу отключиля.

Конец пов Мико

К девочке подбежал Риндо и взял на руки и побежал к себе с братом комнату. На пути ему попались Коко и Какуче.
Ко- что с Мико?! -спросил обеспокоеный Коко.
Какуче был в шоке и не мог ничего сказать.
Рин- потом расскажу. - ответил им Риндо.
Спустя 45 минут всё раны, порезы были забинтованными. Спустя час Мико успокоилась и пошла с Риндо в зал, в котором сидели Коко, Какуче, Ран и Майки . Они когда увидели Мико пришли в ужас кроме Рана.
Майки подбежал к Мико. И начал еë расспрашивать.
М- Мико, что случилось? Кто это сделал?
Ми-... -девочка ничего не ответила и смотрела пустыми глазами в пол. Через ещё час Мико окончательно успокоилась и начала свой рассказ.
Ми- когда я пришла к себе я легла на кровать и заснула, я проснулась от того, что кто то заходил это оказался Санзу. Я его спросила "привет, тебе что то надо? " Он ничего не ответил и закрыл дверь на замок . Он был под чем то.Потом он начал ко мне подходить а я отходить до того момента, пока я не опперлась о стену. Вот только тогда я заметила у не канцелярский нож . Мне стало очень  страшно, потом он подошёл и взял меня на руки и кинул на кровать. Я хотела закричать но, он закрыл мой рот рукой. А потом он расправил ножик и начал меня резать - говорила девочка со слезами на глазах- потом я услышала как дверь выбили я посмотрела в иу сторону и увидела Рана и Риндо. Ран пнул Санзу и тот упал с меня он хотел встать, но Ран ему помешал тем самым наступил на его грудь потом Ран сёл на него и начал бить его кулаками по лицу до тех пор пока он не отключился.
М- понятно.. Ладно, давайте сменим тему. Кто будете мультики смотреть?
Все- да
Они включили спанч боба. Сидели они так.
На Ране сидел Риндо (ахахахахх, инцест дело семейное) Коко сидел у края дивана а с лево от него сидел Какуче. По середине сидели Майки а у него на коленях сидела Мико. Под конец фильма Мико уснула и Майки отнёс еë к себе в комнату. Положил на кровать и лёг рядом.

приёмная дочь МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя