8 часть или выполнение желания

1.3K 37 2
                                    

После того мы пришли со школы время было 19:00 я пошла к Майке и вошла без стука так, как мне было лень стучаться.
М- привет, что то хотела?
Ми- приветик, давай я тебе с документами помогу?
М- ну давай
Мико села за стол и начала разбирать документы. К 00:30 всё документы были собраны и мы пошли на кровать Мико было лень идти к себе поэтому она легла с Майки.
На следующее утро.
Я встала и пошла в ванну сделав всю утреннюю рутину и пошла на кухню готовить завтрак. Во время готовки на кухню зашла одна горничная и она обратилась ко мне.
(Горничная- г)
Г- слышь, приготовь мне что нибудь по есть
Ми- а сама то? Ты же здесь горничная.
Г- я хотя бы горничная, а не кухарка. - она сказала это с насмешкой будто хотела мне о чем то намекнуть.
Ми- что ты этим хочешь сказать?
Г- да всё очевидно. Я могу трахаться с верхушками, они мне могут дать всё что я захочу, в отличие от тебя. Просто сидеть и торчать на кухне... Хах... Да ты себе такими темпами ни кого не найдешь.
Ми- трахаться значит.... Хорошо...- подумала про себя Мико
Г- сделала мне кофе и чизкейк, живо!
Ми- хорошо- сказала Мико и принялась самое ужасное в мире кофе и чизкейк.
Мико отдала ей кофе и чизкейк который был похож на протухшее желе.
Горничная попробовала кофе и выплюнула его
Г- фуууу Боже ты что готовить чтоли не умеешь? Я это говно не буду есть сама ешь!
Ми- пошла на хуулийн - сказала шёпотом Мико
Г- че ты там сказала?
Ми- ничего
После того как я узнала то что Майки её изнасиловал и убил. А Мико и Санзу пошли в подвал.
? - ммм.... Ммммм
Ми- а раньше как ранняя пташка болтала, а сейчас мычишь...
? - мммм.....ммм..... Мммммм....
С- убери кляп, а то не слышно что она говорит
Ми- а ты убери свою шлюху, она меня бесит.
С- моя шлюха не твоё дело
Ми- раз так то мо жертвы, тоже НЕ твоё дело
(Шлюха-шл)
Шл- милый, а почему она так со мной разговаривает?
С- Мико, хватит
Мико изменилась за эти годы она стала более жестокой и ужасной собственницой. Она полюбила пытать и убивать людей. Поэтому подвал стал любимым местом Мико
Ми- милый?... Ты это кому? Парню перед тобой или его деньгам? Поменьше притворяйся , я таких как ты сотню убивала. Меня этим вашим писклявым голосом не проймешь....
Мико любила крики и мольбы о пощаде.
Ми- божее.... Какие же люди слабые.. Они говорят на словах, а на деле то что? - подумала про себя Мико
С- ну как?
Ми- блять Санзу. Весь кайф обломал.
Шл- вся твоя одежда такая грязная... Фу, разве может девушка быть такой?
Ми-...... Твоя...?
Мико не любила когда к ней кто то незнакомый обращался к ней на ты. Так ещё эта шлюха отчитала еë. А если нез наконец будет так с ней общаться то считай ты труп.
Шл- что ты делаешь?
Ми-... Ты?....
С-Мико успокойся
Ми- не вмешивайся
Сказала холодно девушка и тут же в еë руке оказалась шея той шлюхи,. Она начала еë душить.
Шл- отпусти.. Кхм
Ми- отпусти? Моя дорогая я не разрешала говорить со мной на "ты".
С-Мико
Шл- с... АН.. Зу... Пожа... Луйста
С- Мико
Девушка отпустила её и она начала кашлять
Ми- ой, твоя одежда грязная. Неужели девушка должна так выглядеть?
С- Мико, хватит
Ми- с каких пор ты стал защищать шлюх?
С- да я с ней даже не успел развлечься!
Ми- как будто она единственная среди своего рода. Таких как она на каждой улице найдешь, на любой вкус.
С- ладно.. Теперь точно не поразвлекусь...
Ми- Санзу
С- что?
Ми- ты помнишь про желание?
С- я нихера не помню, принцесс
Ми- блять , Санзу ну когда мы играли в карты на желание
С- э....
Ми- бээ. Санзу блять вспомни, заебал уже со своими куринными мозгами
Санзу начал вспоминать
С- аааа
Ми- ббб. Вспомнил неужели?
С- ты про карты на желание в которые мы играли с тобой 8 лет назад?
Ми- ну наконец-то ты вспомнил! Я только сейчас придумала что бы сделать
С- всмысле сде- не успел парень договорить, как его губы накрыли губы девушки , от удивления он приоткрыл рот. Она же нагло воспользовалась этим и просунула свой язык.
Одной рукой она потянула его за воротник. А в другой был пистолет, который находился на щеке парня. Санзу понял что просто так она его не отпустит поэтому всё же пришлось ответить на поцелуй. Парень одной рукой притянул девушку за талию а другой прихватился за её задницу. Что девушке явно не понравилось и она переместила пистолет с щеки на висок. Санзу открыл глаза и столкнулся с глазами девушки , она прям грубо намекала ему убрать руки и держать при себе. Естественно что наркоша и сделал, но он всё же не убрал руку с её тонкой талии. Мико надоела вся эта нежность и она ещё больше углубила поцелуй. Теперь же она ворвалась в его рот . Она языком блуждала по его рту.
Через 8 минут , она всё же отстранилась. Их губы соединяла тонкая нить слюны. Санзу лиши устало посмотрел на неё. Она же лишь широко открыла рот и якобы показала что насладилась этим.
С- и что это значит?
Ми- что?
С- этот поцелуй
Ми- какой поцелуй?
С- Мико не притворяйся!
Ми- Я без понятия о чем речь. Я лишь исполнила своё желание))
После она широко и безумно улыбнулась., на её прекрасном личике играла её фирменная, азартная улыбка. Мико убрала руку со своей талии, и отошла от парня. После посмотрела на ту шлюху, у неё глаза по пять копеек. Но потом быстро и с грохотом упала. Послышался ещё один выстрел. Пуля попала прямо в глаз. Мнгновенная смерть.
С- к чему это всё?
Ми- нуууу... Какой я стала?
С- ну жестокой, хладнокровной, собственницей и...
Ми- правильно Санзик, я собственница. Я не люблю делитьсяделиться. И не собираюсь. То, что я хочу, я всегда за получу, не важно как или откуда, хочу- заполучу.
С- и что ты этим хочешь сказать?
Девушка резко остановилась и прижала парня к стене. Она поставила ствол прямо ему в лоб.
Из за разницы в росте она поднялась на носочки и приблизилась к его лицу.
Ми- это же очевидно. Я не собираюсь делиться с какой то шлюхой. Ты - мой, целиком и полностью.
С- что?! Это как понимать?
Ми- пффф.. Скажу на три слова....
Она поднялась ещё ближе к его лицу, да так что от их губ были лишь жалких нескольких сантиметров. И тогда она сказала.
Ми- я. Тебя. Хочу
С- 😳
С- //////
Глаза парня расширились до неузнаваемости. А Мико тем временем лишь лизнула его губы. Своим теплым и приятным языком, она лизнула его тонкие, мягкие губы. Потом резко отстранилась и пошла дальше . А Санзу всё также остался в недоумении. Но потом пришёл в себя когда снова услышал тихий смех девушки . Наверняка она смеётся с его сосредоточенного лица.

Парень слегка обиженный пошёл за ней. Всё так же переваривая сегодняшний день.

Мысли Санзу

Черт... Эта девушка.. Да какая нахуй девушка?! Ей всего лишь 14 лет! ..... Но какие чувства я ощущаю к ней??

Конец мыслей Санзу

приёмная дочь МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя