4 часть или извинения

1.6K 63 1
                                    

Девочка проснулась раньше всех. Она хотела сильно пить поэтому пошла на кухню. Вот она уже залезла на столешницу и взяла кружку, но вдруг она потеряла равновесие и начала падать она уже готовилась принимать удар. Но тут еë ловят чьи то руки. Её поставили на ноги. Она открыла глаза и увидела ... Санзу с синяками/ссадинами , разбитой губой и пластырем на носу.
Ми- спасибо.. -сказала тихо девочками
С-ты это.. Прости меня за вчерашнее. -сказал виновато Санзу- просто когда я принял ты иди либо к Хайтани, либо к Майки.

Пов Майки

Когда я проснулся я был один, потом я встал посмотрел на время 6:58. Я пошёл искать Мико. Сначала зашёл в еë комнату еë там не было, потом я начал заглядывать в комнаты ребят, еë там не было. Я пошёл на кухню
М- * может быть Мико на кухне? * - спросил майки самого себя.
Вот я уже около кухни и слышу голоса, я заглянул и наконец то, я нашёл Мико. Санзу просил у Мико прощения.  Я зашёл и начал делать кофе. Меня заметила только Мико. Я ей улыбнулся,и она мне слабо улыбнулась.Санзу так и продолжал просить извенение, хотя Мико уже простила его.

Конец пов Майки

Майки зашёл на кухню и Мико посмотрела на него, он ей улыбнулся и она ему улыбнулась,только слабо.
С- прости, прости, прости, я.. Я не хотел этого.
Вдруг Мико подошла к нему и обняла его
Ми- Санзу, я тебя уже давно простила. Я знаю то, что ты этого не хотел.

приёмная дочь МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя