• признание в любви •
___________________________________(❗ПЕРСОНАЖИ НЕ ВСЕ ❗)
Аль-Хайтам:*Вообще-то это признание в любви делала именно ты и в самой простой обстановке короче...
*Он был недалеко от Академии Сумеру (ну рядом) и ты решила что это твой шанс и решила признаться в любви..ты тихонько подошла к нему и сначала завела небольшую беседу и призналась в любви..то что он был немного удивлён это нечего не сказать но он ответил взаимностью..*
(Либо да либо нет это ваш выбор*Венти:*Ну это был недалеко от Мондштата когда ты прогуливался недалеко от длины Ветров и небольшого леса,ты встретила Венти как-то возможно тоже гулял возможно нет ну кроч ты решила вот твоя возможность признаться в любви (мг,он тебе давно нравиться) и вот ты решила сначала начать типичный разговор и очень скучный и на середине ты призналась в любви.. он ответил взаимностью.*
(Он либо ответ да либо нет это ваш выбор*Кэйа:Он был в центре Мондшата (хз что он делает там)
Но тебе он давно нравиться около месяца или даже больше и ты решила что пора признается и посмотреть откажет или нет ...
Ты собралась с мыслями и подошла к нему на диалог и призналась он ответил взаимностью/отказал это на ваш выбор!*Дилюк: Он подменял бармена в баре...
И так сегодня был вторник и ты решила ну и чё? можно пройти и немного выпить и темболее Дилюк был там а ты хотела сообщать ему важную новости тоесть признаться в любви наконец за все очень большие время
И ты пришла в таверне где-то вечером и взала себе винишко и выпила пару бокалов и призналась в любви..
(Он от ответил взаимностью/отверг это на ваш выбор!)Чжун ли:Он пил чай и наслаждался своей жизнью но ты нанесла ему неожиданней визит..
Он думал что ты хочешь моры но оказалось что нет он сказал тебе тебе выпить с ним чаю если ты хочешь и сказать почему именно ты здесь..
Ты через минуту пять или десять собралась с мыслями и смогла признаться ему в чувствах
(Он ответил взаимностью или отверг решать тебе)Странник/Скармучча:Ну...бля он наверное исследовала Сумеру потому что ему нехер больше делать и ты тоже была в Семуру хз когда почему но явно у тебя была причина но мы будем ближе к сути..
Ты увидела его и в конечно твоя уверенность почти пропала но ты решила рискнуть и признаться в любви поскольку он давно тебя нравился, ты тихо подошла к нему чтобы рассказать свою инфу для него и призналась он конечно был вахуе но ответ ответил... взаимностью или отверг решать тебе!Сяо:*Ты сначала чтобы признаться ему в любви решила выпить в таверне Дилюка для храбрости а после пойти у нему домой поскольку ты знаешь где он живёте ты быстро собралась вещи и сварила с таверны к Сяо домой,там их постучала в дверь он тебе открыл но не понял какого хрена ты здесь делаешь но решил что пусть ему будет пох на это и хотел узнать настоящую причину в ты тупо на прямую говоришь ему что любишь его..Он ответил взаимностью или отверг решать тебе!
Кадзуха:Он был на корабле Бей Доу а она прекрасно знала что тебе очень нравится Кадзуха и решила чтобы ты быстрее призналась закрыть вас в одной комнате комнате и ждать твоего признания ну а тебе нечего не осталась короме того чтобы признаться и он ответил тебе взаимностью или отверг решать тебе!
Тигнари: Он как всегда был в лесу чтобы проверить его на наличие безопасности или типо того а ты в свою очередь пришла чтобы признаться в любви поскольку вы давно были хорошими друзьями но ты надеялась на больше и решила что пора признаваться в своих чувствах к нему за этот период времени и ты успешно нашла его за несколько минут и смогла сказать про это а он ответил взаимностью или отверг решать тебе!
----
__________________________________Да здесь довольно мало персов но хочу спать так что сорри 🐾
___________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Геншин импакт|Reaction Genshin Impact
Fanfiction💙 🖤Реакция Геншин импакт♡︎💙 ✞︎ Заказы принимаю/иногда нет ✞︎ ✿︎Для girl✿︎ 💋Genshin impact-♡︎💋