•Реакция•

1.3K 12 1
                                    

-Ты предвестница Фатуи-
___________________________________
⊹──⊱✠⊰──⊹
(Персонажи не все ❗)

Аль-Хайтам:Мм..она? серьезно?ну ладно.

Ему на это как то все равно я одной стороны а с другой надеется что нечего плохого ты не будешь делать.(хотя возможно будешь..)

Альбедо:Ну я не очень хорошо отношусь к Фатуи но Т/ы немного другая по сравнению с остальными Фатуи

Аяка:Она действительно одна из этих Фатуи? удивительно.
Я этого не знала.

Аято:Я это знал поскольку мне рассказал об этом Дилюк.
Мне кажется она все классная тёлка.

Бай Чжу:*Ну вот и причина по которой он не особо хочет общаться с тобой..*

Венти:Ну это я знаю!Ну мы все равно будем друзьями..
Наверное

Чжунли: Конечно я знаю.
Ну думаю это её выбор кем быть.

Горо:Мы все равно будем общаться.

Беннет: Поэтому я думаю что нам стоит держаться на расстоянии поскольку я знаю что планы всех Фатуи не очень добрые..

Бэй Доу:И? она в любом случае не планируете делать что-то плохое кому-то.

Дилюк:Я не люблю Фатуи.
Странника ненавижу а её недолюбливаю.

(Хм,ну на сайте я читала что Фатуи в особенности Странника он не любит)

Е Лань: Допустим..а мне то что? конечно она с виду милая девушка а оказалось что это немного не так.

Кавех: Служит Царице она?ну хорошо.. только думаю мы теперь не сможем быть друзьями.
А возможно и будем это в зависимости от неё самой.

Итто: Наверное я узнал это самый последний ведь это меня особо не интересует.
Но пусть будет кем угодно.

Лиза:Ну она такая милая!я не думала что она из Фатуи..

Райден Сёгун:Я знаю.

Ей до лампочки кто ты

Нилу:Нашей дружбе это не помешает я думаю..

Нин Гуан:Я и так с ней не знаком.. что мне с этого?

Кэйа:Я не любитель Фатуи и поэтому я с ней не думаю продолжать общение

Розария:Мне все равно.

Сайно:Ах точно..она вроде даже хотела какой-то лист украсить для Царицы поэтому здесь ясно..

Сахароза:Ну если Альбедо будет с ней общаться я тоже.

Здесь будет два варианта
Странник/Скармучча когда был в Фатуи:Она вроде хорошая для Фатуи ведь приносила лист который хотела Царица.
Но отношусь к ней нейтрально

Странник/Скармучча когда уже не стоит в Фатуи:Ну?Мне на это все равно.. главное чтобы ко мне не приставала.
Или не оскорбляла ведь это раздражает.

Тарталья: Когда я увидел её в штаб квартале Фатуи я думал она новый подопытный но оказалось она служит Царице и мы типо коллеги..

Тигнари:Я предпочитаю не связываться с Фатуи но если Т/ы не имеет нечего против меня то я не против с ней общаться.

Тома:Она сама мне это сказала..но думаю она все равно хорошая

Ху тао:Ах..она..
Да я вкусе про это и меня кажется с одной стороны это круто а с другой она может быть опасной.

Фишиль:Она же не думает что лучше меня?она конечно высокая шишка но не лучше меня!

Гань Юй:Мг,я знаю мне рассказали про это
Но я не думаю что моё мнение про неё поменяется в плохую сторону.

Яэ Мико: Конечно мне об этом известно.
Но мы с ней даже лично не знакомы так что меня не беспокоит кто она или её намерения.

Шэнь Хэ:Мы как раз на Снежной виделись!И она сама решила познакомиться и вот так..я думаю мы будем друзьями хотя я не уверенна что хочу заводить с ней дружбу

Эмбер: Она хорошая..
Да конечно находится не в лучшей организации но она пока что нечего плохого не сделала.

Эола:Я против этих Фатуи поскольку их намерения плохие для Мондштата и они поклоняются какой-то там Царице.

Райдэн Эй:

Фурина:

Навия:

Клорида:

Нивёлетт:

Ризли:

Лини:

Линетт:

Шарлотта:

⊹──⊱✠⊰──⊹⊹──⊱✠⊰──⊹⊹──⊱✠⊰⊹
Мой тик ток wisttex.x
*:.。. .。.:*・゜゚・*☆
Спасибо за прочтение этой главы!🖤
Кстати под реакциями можете писать заказы<\3

Реакции Геншин импакт|Reaction Genshin ImpactМесто, где живут истории. Откройте их для себя