Щелчок двери*
В пороге, я увидела того мальчика, которого столкнула в начале дня...
М/м-Ууу... Чувствую ему не будет здесь сладко. Попал в один класс с компанией дебилов, с главной сплетницой (Кати), с правой рукой Кати (Полина) прекрасной скрипачкой, ну и вишенка на торте со мной... Пожалейте пацана...
ЛП-А ты еще кто?
?-Здраствуйте. Я новенький, Антон Петров.
ЛП-Можно чуть по громче?
?-Антон Петров!
ЛП-Нет тебя в списке... Ты точно не ошибься?
?-Вроде нет. Лилья Павловна?
ЛП-Вот понабирают, а мне разгребать. Подожди здесь. Класс, чтобы была тишина.Учительница вышла из кабинета.
Как вдруг Семен уже начал показывать свою крутость.
С-Очкарик, с доски вытри. Если сможешь, мямля.
М/м-Слишком много на себя берет.
Я облокотилась на спинку стула и закинула ногу на ногу.
Т/И-Слышь. Не много себе позволяешь? Тебе надо ты и вытри. Он хотя бы тряпкой вытрит, а ты можешь лицом. Отличный вариант, чтобы избавиться от своих прыщей.
Рома лишь ухмыльнулся и ждал ответки Семена. Решил убедиться в нем полностью.
Мои подруги решили сковырнуть рану еще глубже.
К-Дадада! Если тебе так мешает жир, то мы можем тебе помочь)
П-Даже в 3 мы не сможем его поднять.Мы переглянулись с девочками и поймали смех.
Весь класс подхватил смех.
Р-Заткнулись.
Весь класс резко замолк, кроме нас с девочками.
Р-Не ясно выразился?
Т/И-Ромочка, на нас не действуют твои хотелки.Он просто мне подмигнул и начал разглядывать новенького.
М/м-Уже не впервые вижу. Это означает, чтобы я нахуй пошла. Вот такие у нас с ним знаки.
Новенький просто стоял в ступоре и ничего не мог из себя выдавить.
М/м-Весь трясется. Бедный. Че с ним делать...
В класс зашла учительница.
ЛП-Да ты новенький. Класс знакомьтесь. Антон Петров. Принимаем и не издеваемся.-Она посмотрела на Рому.
От этого резкого взгляда, я чуть не засмеялась. Держалась как могла.
ЛП-Такк... Антон садись с Ромой. Рома руку поднял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война в нечто другое.
Исторические романыпейринг ожп/рома. присутствуют маты, физическое рукоприкладство!