Т/И-Девочки, я сейчас приду.
К-Хорошо, потом расскажешь.
Т/И-Обязательно)Я прошла аккуратно мимо Ромы, чтобы он не заметил меня и со всей пулей я побежала на 1 этаж в раздевалку.
Найдя олимпийку Ромы, я нашла там сигареты.
Т/И-Все как надо)
Я разломала все сигареты и залила туда воду, которую взяла с собой. Чуть встряхнула и положила ему обратно в карман.
М/м-Посмотрим, как ты запоешь)
С довольным лицом я пошла в класс.
П-Че лыбу давишь?
К-Как-будто Пятифану отомстила...
Т/И-Почему как-будто?)
К-РАССКАЗЫВАЙ.Мы сели за парту. Я по центру, а мои подруги по бокам.
Говорила я все шепотом, чтобы некие особы по имени одноклассники ничего не услышали.
Т/И-Я взяла его пачку сигарет разломала все содержимое, залила водой и чтобы все наверняка, я встряхнула и положила ему в карман.
К-Т/И... Твои мести начинают заходить далеко.
П-Таким темпом, он за всю свою жизнь нарушит кодекс.
Т/И-Он первый начал.*Звонок*
Мы разошлись по своим партам. Антон уже сидел и весь сиял от счастья.
Я аккуратно подсела к нему, прижимая свою юбку рукой.
Т/И-Антон. Я пока, что не смогла с ними поговорить. В эту перемену была занята другим.
А-Слушай... Я так подумал и понял, что, умирать так умирать. Давай я провожу тебя до дома и распрашу тебя по поводу Полины? А дальше уже сам буду действовать. ш
Т/И-Как за перемену ты успел так осмелеть?) Я только за. ш
А-Отлично) ш.Мы весь урок на удивление мне проболтали. Иногда ловила на себе взгляды Ромы.
М/м-Че он хочет.
Меня это взбесило окончательно.
Когда он опять посмотрел, я начала играть с ним в гляделку.
Перед этим я показала ему средний палец.
Тот же фыркнул и отвернулся.
М/м-Так то.
Шел урок, за уроком.
Вот уже конец дня. Я вышла из школы попрощавшись со своими роднульками.
Совсем забыв, про разговор с Антоном...Тут меня кто-то хватает за запястье и поварачивает лицом еле как дыша.
А-Еле как догнал...
Т/И-Бляять... Я совсем забыла про наш разговор. Идем.
А-Прощаю.
Т/И-Я не извинялась. Не бери на себя слишком много. Секунда и ты изгой.
А-П..рости..
Т/И-Прощаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война в нечто другое.
Historical Fictionпейринг ожп/рома. присутствуют маты, физическое рукоприкладство!