7 глава. конец.𖣘

1.9K 68 58
                                    

Разглядев парня, только по спортивкам поняла кто это.

М/м-Рома!?!??

Я быстро подбежала к ним.

Мои ноги сами чуть не подскользнулись от такой скорости, но все нормально, устояла.

Я сразу же присела на корточки прикрывая юбку и положила два дрожавщих пальца из-за увиденного на его шею.

Т/И-Живой. Бяша, донесешь его до моего дома?
Б-Без проблем, на.

Бяша взял его на спину и начал тащить.

Я шла рядом и рассматривала каждую черту его ран.

М/м-Не похоже, что это была драка. Что с ним? Тем более в этом поселке никто его так не может.

Всю дорогу, моя голова затуманилась множествами вопросов.

Дошли мы до дома за 2 минуты.

Ситуация славу богу произошла не далеко от моего дома.

Т/И-Посади его туда на диван.
Б-Хорошо, на

Быстрым шагом я пошла в ванную за аптечкой.

Мне сейчас не до своего состояния было, а до состояния Ромы. Я очень сильно переживала за него, но почему и зачем, сама не знаю.

Бяша не мог успокоиться и очень сильно переживал за своего друга, да и еще тот не уследил.

Бяша подумал, что трогать его не нужно и просто ушел, чтобы он сам с собой разобрался.

Я заметила состояние Бяши и чтобы как-то его затушить, я протянула ему успокоительное и стакан воды.

Б-Че это, на?
Т/И-Чтобы не заболел.

Он послушно выпил, а я сразу улыбнулась, ведь он так легко ведется. А соврала ему, чтобы много вопросов не было.

Бяша сел за стол, а я пошла в комнату.

Придя обратно я уложила его поудобнее и укрыла теплым пледом.

Бяша явно был в шоке, ведь он никогда не видел меня такую "домашную?. Да еще и такое обращение с тем человеком, которым собачилась 2.5 года.

Села рядом с телом парня и поднесла к носу самое пахучее лекарство.

Его глаза начали открываться.

Быстрым движением я убрала лекарство от его носа и положила на стол.

Р-Мм...

Явно он не увидел меня и уже хотел вскочить с кровати, ведь он вообще в неизвестном ему месте.

Война в нечто другое.Место, где живут истории. Откройте их для себя