часть 18.конец

105 7 3
                                    

!!!предупреждаю в конце будет описываться не очень приятное,если что будьте готовы, спасибо за чтение!!!
-дииим, протянула Милана
-что?
-обещай пожалуйста, если я умру, ты сможешь с этим смириться, смотря красными глазами прямо в глаза чернокнижника говорила Авдеева.
-мил, что за брешню ты опять несёшь?
-нет, дим я серьёзно.
-милан,давай вот без этого всего.
-мг, после этого мычания девушка ушла.
                      прошла неделя.
                            8 января.
на кухне была разбита посуда, входная дверь открыта.
во всём доме стоял крик Миланы и Дмитрия.
-да я тебя ненавижу! кричала девушка на парня, разбив очередную тарелку.
-да? да от тебя одни только проблемы, в начале отношений то больницам тебя вози, то телевизор купи, то в другой дом переедь! ты слишком проблемная!
после слов димы,девушка со злости переключилась на грусть.
у Миланы появились слезы не глазах, после чего она громко заплакала.
-я думала что хоть с тобой я буду счастливой.. а ты лишь при малейшей ссоре пытаешься задеть меня с концами..
-да! я сказал полную правду, иди поплачь.еще больше кричал Дима.
-я ненавижу тебя.
на этой неделе парень и девушка очень часто ссорились, от чего с каждым днём они поливали друг друга грязью и ненавидели друг друга.они больше не были такой любящей парой как раньше.
-да, в этой ссоре снова виноват я, но как иначе? мы каждый день на друг друга орем, я не вижу смысла просить прощения, ведь ты меня не простишь.
тогда что мне делать?со слезами и злостью говорил парень.
-дим, мне достаточно будет того, чтобы ты не орал на меня.. сколько я уже нерв и слез на тебя потратила.. придурок.
-прости, хоть этого слова и не хватит..
парень протянул руки чтобы обнять девушку, но та отдалилась.
-я видеть тебя не хочу.
-Милан..
присев на одно колено,парень сунул руку в карман и достал коробочку.
открыв коробочку, где лежало кольцо, он прошептал
-ты готова стать моей любимой женой и жить со мной долго и счастливо?..
девушка разревелась ещё больше.
встав полностью на ноги парень обнял девушку.
сквозь слезы с радостью Милана ответила.
-да..
после долгих ссор, парень объяснил, что не могу сделать предложение раньше, ведь они постоянно обижались на друг друга.
и что делать, он не знал.
Милана не хотела именно отмечать свадьбу, дима соответственно послушал её и они просто расписались.
после росписи,без ссор они прожили 
7 месяцев.
время идёт быстро, за время прожитое вместе, они нечего не делали, кроме работы.пошëл 8 месяц.
-дим, я дома.
девушка прошла в дом и села на диван.время было 20:45.
-дим, ты дома вообще?
пройдя весь дом, девушка парня не обнаружила.
парню Милана звонить не стала, даже если он где то мотается это его дело.
девушка легла спать.больше она не проснётся, это был                     
последний её вечер...
поздней ночью Дмитрий возвращался домой,нет, он вовсе не был в клубе, или же играл в покере, он просто выпил немного на работе.
входная дверь дома оказалась открыта..
парня сразу охватила паника и он рванул в комнату своей жены..
скрип открывающей двери, Матвеев заходит в комнату. после чего от увиденного пошли слезы.
это было настолько жуткое зрелище, что долго он не простоял.
белая постель была в крови, как и сама девушка которую вскрыли ножом. кровь была на постели, на полу и даже на шкафу.
скорую вызывать смысла не было,ведь она уже окончательно мертва, ничего с этим не поделаешь. парень просидел там до утра..
спасибо кто читал это фанфик, надеюсь вам очень понравилась, да, частей было маловато и сами части очень короткие, скоро начну писать новый фф,надеюсь и его вы прочитаете, спасибо вам большое.
 

попробуй выживиМесто, где живут истории. Откройте их для себя