часть 3.

209 8 1
                                    

я выделила для них комнаты на втором этаже.а гостей которые отказались остаться ты проводила.
-олег,давай отойдем пожалуйста, обратилась я к олегу.
дима молча смотрел на нас как мы уходим в комнату.
-олег, а дима тебе ничего про меня не говорил?
-нет, а должен был?-задал вопрос Олег.
-мне кажется, или я снова влюбляюсь в него что ли.. ответила я.
в это время дима стоял за дверью и подслушивал, не издавая звуков.
-милан,это не взаимно, я задавал подобный вопрос, на сто он ответил "нет она мне нравится"-ответил Олег.
в это время дима в своих мыслях задумался
" надо же олег,не ожидал от тебя такого, так и врать ещё своей лучше подруге, ммм... "
я немного огорчилась и пожелала спокойно ночи Олегу.
после окончания нашего диалога дима перебрался в комнату.
олег вышел из моей комнаты, и пошёл в ту, которую я ему показала.
"возможно это не судьба" подумала я.
на первом этаже что то упало, естественно я подумала что жто мальчики, ведь я в своей комнате, разве кто то кроме нас есть дома? посмеялась я.я легла в кровать и почти сразу уснула. проснувшись в 6 утра, я пошла умываться.умывшись, я
переоделась и спустилась на первый этаж.я решила мальчикам и нам приготовить завтрак, не зная чем они завтракают.
на свой вкус я сварила кофе и приготовила бутерброды в духовке.

выглядело не очень аппетитно, но на вкус вроде нормально

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

выглядело не очень аппетитно, но на вкус вроде нормально

выглядело не очень аппетитно, но на вкус вроде нормально

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

кофе выглядило не как в кофейне, но пить можно.
взяв в руки телефон время уже было пол 7-ого,вспомнив про Диму он сразу вышел из комнаты.
-дим, кушать будешь?
-не отказался бы)
я показала ему место куда сесть и принесла бутерброды с кофе.
запивая кофе, дима спросил
-милан,правда что я тебе нравлюсь?
-че-е-е-его-о-о-оо? протяжно спросила я,
-нет, что за бред, мы просто друзья
-а как же ваш разговор с олегом? спросил дима
-аа.. эм. а откуда ты знаешь?ты что подслушивал? злобно и удивлённо задала вопрос я диме.
-я случайно подслушал, прости. ответил дима
-ладно, я пойду Олега разбужу.
поднявшись на второй этаж я зашла к олегу и начала его будить.
он не хотел вставать, я решила подшутить над ним
-время уже 3 часа дня, Олег вставай
Олег сразу открыл глаза и проснулся, он схватил в руки телефон и увидел что только пол восьмого и стал сонным
-зачем ты соврала?
-чтобы ты быстрее встал,сказала я улыбаясь
-я уже если что завтрак приготовила, я пойду на первый а ты пока тут просыпайся.
я снова спустилась вниз .
-о, ты уже покушал?
-как видишь, ответил Дима сидя в телефоне
я взяла посуду,положила в раковину и начала мыть всю посуду стоявшую в раковине.
Олег уже спустился и сел за стол.
докушав, он поблагодарил меня за завтрак, и я опять помыла посуду.
парни сказали что им нужно идти, ведь сегодня у них съёмки, поэтому они собрали всё, что брали с собой и ушли, я закрыла дверь за ними и села смотреть телевизор.на мой телефон позвонил незнакомый номер и ч решила взять трубку, хотя обычно не беру.
-да?
-милана,ты не боишься оставаться одна дома?
-вы кто? и откуда знаете моё имя? в голову сразу прилетело много вопросов, но я подумала что кто то просто решил пошутить.
-ты меня не знаешь, не думаю что ты захочешь познакомиться.)
-чего, что за бред, я пошла на кухню и взяла нож, хоть и звучит смешно, но я не на шутку немного испугалась.
-аа, я поняла, вы решили меня запугать меня,чтобы было как в фильме, ладно, ладно, я уже испугалась, ха-ха
-это не шутка милан.
-а смысл ты мне звонишь? убить меня что ли? сразу говорю, в дом не пройдешь у меня стоят блокираторы, после этих слов я рассмеялась ещё больше
-ладно, у меня нет времени тратить на твои глупые шутки, пока.
я сбросила и сразу в эту минуту из комнаты выбежал это человек, или как это назвать вообще, человек в костюме.
закричав, я убежала в комнату и заперлась там.
я понятия не имела как в мой дом проникло это.
это так скажем существо, выбило дверь и я снова получила удар ножом в тоже место, но уже не очень глубоко, как в тот раз, я снова отключилась.
очнувшись я увидела Олега который пытался привести меня в себя, а Дима разговаривал с медициной.
я снова отключилась. на секунду я подумала что умерла, а позже очнулась.

попробуй выживиМесто, где живут истории. Откройте их для себя