2019 / 2020 / 2021 / 2022

1.2K 93 14
                                    

Любовь Минхо началась ещё в 2019 году
М : Эй Джисон!! -крикнул Минхо, он как только увидел Джисона, так сразу влюбился, но полюбит ли его Хан?
Д: А? Простите, мы знакомы? -Спросил Джисон с интересом, он не знал кто это. Тогда он был в 9 классе, скоро сдавать ОГЭ . .
М: Ты мне нравишься!!! - Крикнул Хо так, чтобы слышали все.
   Джисон мягка говоря был в шоке , зачем так кричать на всю школу? Его родители не были против такого, но это было позорно...
Джисон резко схватил Минхо за руку и увёл в туалет.
Д: Ты чего творишь? Кто тебя подослал? -Спросил злобно Джисон
М: Никто) Я сам себя подослал. Я люблю тебя) - говорил с улыбкой Хо.
Д: Прости... мы не сможем быть вместе
М : Что?.. - посмотрел он на Джисона, молясь, что его сердце не разобьют
Д: Прости ещё раз....
Минхо оттолкнул Джисона, ему было обидно, впервые он проявил доброту, но зря...

Спустя год : 2020
Джисон завëл отношения, он встречался с альфой 3 месяца (будем звать его Майкл. НЕ ДЖЕКСОН!!)
М/Л : Нам надо расстаться. Я люблю Ли Минхо.
Д: Что?... Ты ради этого меня привёл в кафе?... - Спросил Джисон. его парень позвал его расстаться в кафешку? Зачем?
М/Л : Да, я люблю его и не спрашивай почему.
Д: Черт...

Спустя 4 месяца страданий, наша белка нашла нового паренька.
Август 2021 , они с Каем (так звали парня) встречались год. Джисон сидел на экзамене. После экзамена, Джисон получил сообщение
К : Нам надо серьёзно поговорить.
Д: Да, что такое?
Вдруг неожиданно Кай позвонил Джисону
Д: Привет милый!!! Ты что-то хотел?
К: Нам надо расстаться . Я изменил тебе с Ли Минхо.
Д: Понятно.. -холодно сказал Джисон
-Желаю удачи вам.
    
2022 год
Джисон спустя год начал встречаться с Бетой ( Юи)
Ю : Я не любила тебя Джисон. Я изменяла тебе с Минхо.
Д: Прекрасно... можешь идти к нему. Я отпускаю тебя. -Сказал Джисон спокойно.
Д : " Чëртов блять Минхо. Когда это закончится? Я уже с ума схожу.. Надо позвонить ему или его найти."
Вдруг неожиданно Минхо сам решил позвонить Хану.
М: Привет бельчонок) Ты так и не сказал, хочешь быть со мной?) -Сказал с ухмылкой Хо
Д: Да что тебе блять от меня надо? Хочешь чтобы я одинок до конца жизни был?
М: Либо я, либо никто.
* Звонок окончен*
Д: Чëртов псих...
Ненавижу тебя.

Либо ты мой, либо ничей. Место, где живут истории. Откройте их для себя