Ты чего здесь забыл?

1.1K 83 3
                                    

После пар Джисон побежал сразу же в комнату. Он видел что на него смотрят Альфы голодными глазами.  Он сразу забежал в комнату
М : А ты чего здесь забыл? Все разъехались по домам. -спросил Минхо
Д : Блять.... и ты тут....
М: А я уехать должен был?..
Д: Хëнджин тоже тут?
М: Он уехал после 3 пары ... Стоп у тебя течка?
Д: Мг..
Джисон еле заполз на кровать и укрылся одеялом, он понимал, что Минхо может кинуться на него. В этом Джисон сам будет виноват . Почему же он не поехал домой? Если бы приëмные родители узнали, что у него течка, сразу бы сдали какому-нибудь Альфе, за большие деньги.
Минхо решил поспать, чтобы отвлечься от Джисона. Проснулся он от того, что почуствовал что на нём кто-то лежит.
М : Да твою ж.. Джисон? -Минхо смотрел с непониманием на Джисона
Д: Хочу тебя...
М: Эй.. Слезь с меня.
Джисон не слушал Минхо и окольцевал шею Хо руками. Джисон начал целовать шею Минхо.
М: аа.. Чëртов Джисон... Сам потом жалеть будешь..
Джисон во всю начал снимать футболку с Альфы. Минхо тоже не отставал , он снял футболку , снял шорты с Джисона
М: Ебать ты намок...
Д : Не мучай... просто....
Трахни меня. Пожалуйста. Ты мне нужен - У нашего Джисона уже горшочек не варил...
М: Что? - Минхо был в шоке, тот человек которого мучал Хо 4 года, просто так хочет трахнуть его?
М: Ладно. Но не вини меня потом.
Минхо снял с себя боксёры , снял с Джисона. Чтобы тому не было больно он решил сначала растянуть его, сунул 1 палец, и начал двигать, потом вход пошёл 2-ой палец. После растяжки Минхо начал осторожно входить. Когда Джисон привык, Минхо начал наращивать темп, пока это не превратилось в бешеный темп. Джисон стонал так громко, казалось, всей общаге слышно. Спустя 3.5часа оба кончили. На последок Минхо поцеловал Джисона , помыл, одел и они улеглись на кровате Хо.
      Они легли в 4 утра. Время 6 утра, Минхо и Джисона разбудил звонок  телефона. Это была мачеха.(Ольга) Думаете она потеряла нашу Белку? Правильно думаете -НЕТ. Она звонила по поводу течки, дабы сказать, что нашла ему альфу.
Д : М?
О : Ты где? Твой альфа тебя ждёт , чтобы помочь тебе с твоей течкой.
Д: Опоздали... у меня нет уже течки.
О: ЧТО? -крикнула Ольга, она была в ярости. Джисона лишили девственности, а она с мужем денег не получила!
О: Кто он? Что это за гад?!
Минхо устал слушать и выхватил телефон у белки
М : Я. Ли Минхо, я лишил вашего сына девственности, что вы мне сделаете? Отцу пойдете жаловаться? Он вам не поможет, компания ЛИ, а точнее директор компании ЛИ занят, и вас выгонит.
О : К.. компания ЛИ?... -у Ольги голос дрожал, это та самая компания, О которой она думает? Хотя, больше компаний ЛИ нет, она однажды сунулась туда , сразу пожалела, она еле спряталась от сталкеров .
М: Да. Компания Ли. А вы миссис Ким?
Ольга сбросила трубку. Она решила, раз господин Ли младший хочет забрать себе этого приёмного мальчишку, пусть забирает, ей жизнь дороже.
М : Ну у тебя и мать конечно...
Д: Она мне мать. Она 2 опекун .
М: Опекун? -переспросил Хо
Д: Да опекун. Кстати, можем ли мы навестить моих родителей?
М: Конечно... не знал что один секс так изменит мою жизнь... -Минхо удивлялся тому, что один секс изменил его жизнь...
Д: А... какой секс?
М: Ты не помнишь что ли?

Либо ты мой, либо ничей. Место, где живут истории. Откройте их для себя