Джисон пошёл на 2 курс в художественном техникуме. Он сразу же наткнулся на Джису (подруга детства)
Д/С : Хан~ии - обняла она Хана. Они не виделись год, из-за отъезда Джису в другую страну.
Д: Я тоже рад тебя видеть Джису) -сказал радостно Джисон.
М : Эй чего на пороге встали? -Крикнул этих двоих Хо. Это страх Джисона, он мечтал никогда не попадаться на Хо, но судьба решила иначе.
Д : А ты хер ли кричишь? -спросил злобно Джи.
М: А ты как с лидером F4 разговариешь?
Д: Каким ещё блять лид..
Не успев договорить его заткнул Феликс.
Ф: Ты чего творишь? -сказал шёпотом Ликс. Он не хотел, чтобы Джисон вляпался так же, как он на первом курсе.
М : Так то, хорошая белочка ) .
Их прервал звонок. Все собирались на распределение по комнатам
П : Так Хан Джисон и Ли Феликс вы засяляетесь в комнату 104 , вместе с Ли Минхо и Хван Хëнджином.
Д: Простите, я могу поменять комнату?..
П: Нет. Запрещается выходить после 00.00 на улицу, за это штраф 16.000 вон.
Д: Черт... только не это...
Ф : Мда... как же нам повезло
М: Эй соседушки, вам не в ту сторону. - крикнул Хо .
Д: Да что ты бл... - его заткнул Феликс
Ф : Да благодарю) -улыбнулся Ликс Минхо.
Ликс и Джисон зашли в комнату, там сидел Хван и ждал их.
Х: Ой, а я вас жду как раз) -улыбнулся Хëнджин
Ф : Н..нас?
Х: Ага) Познакомиться хочу. Я Хван Хëнджин, для друзей Хван или Джинни.
Х: Джисон
М : Ой да что вы тут сюсюкаетесь? Мямлите тут , будто впервые видите.
Д : Завали хлебальник наконец . - крикнул злобно Джисон
М: Что ты спизданул? -Минхо это не понравилось. Это омега, какого хера он грубит Альфе?
Д : Говорю , завали хлебальник наконец. Теперь слышно?
Минхо это взбесило и он вцепился в волосы Хана и давай его бить. Омега также бил в ответ Хо. Хван и Ликс пытались разнять этих двух демонов. Спустя 10 минут у них получилось. На Минхо слабые синяки и немного разбитая губа. У Джисона разбита губа, нос кровит , по всему телу синяки, не слабые как у Минхо.
Ф : Джисон, кто тебе просил лезть!!!
Феликсу пришлось тащить Джисона до медпункта
Х : Ну а ты куда герой лезешь?
М : Пиздец ему завтра...
Х: Что? - неужели это то, о чем подумал Хван? Неужели чëрная карта.?
М : Чёрная карта его ждёт...На следующий день, Джисон пошёл на пары, он решил дойти до шкафчика и увидел : чëрная карта.
Как он увидел эту карту, тут же все собрались у его шкафа.
У : Так тебе и надо!!!
Нечего лезть к Минхо оппе!!!!
Глупый омега, знай своё место!!!!
АХАХАХАХ твоё место у ширинки!!!
Глупая омега, тебя в детстве не учили как вести с Альфами?? Мы тебе поможем!!! хХахахахх получай!!!
Вдруг кто-то пнул Джисона в живот, тот сразу скорчился от боли
Кто-то начал обливать водой. Кто-то пытался раздеть Джисона для насилования.
Д: Прекратит...!!! - Это единственное, что смог сказать Джисон, вот звонок все разошлись по парам, а Джисон лежит на холодном полу. Он передумал идти на пары. Он еле еле дошёл до комнаты.
Х: О, Хан это ты?
Джисон зашёл молча , положил сумку на пол , раз его кровать была сверху, а Минхо с низу, ему пришлось попытаться залезть, но всё безуспешно.
М: Эй, с тобой вообще то говорят!! -крикнул злобно Минхо. Он ненавидел, когда его друзей не слушали или игнорили. Только Минхо хотел дать по голове Джисону, как тот схватился за его руку .
М : Ты чего меня лапать собрался?
Джисон не видел и не слышал Хо, Джи упал в объятия Минхо.
М : Эй!! Ты меня, слышишь? -испуганно сказал альфа.
Х: Чего тупишь? В медпункт его неси!!Очнулся Хан только на следующий день, в больнице. Он хотел приподняться, но он не смог из-за боли .
М : Тебе нельзя.
Д: Ебушки наëбушки!! Ты откуда тут? - крикнув от испуга сказал джи.
М : Я тут уже день сижу.
Д : Ммм... в школе ты меня добивался, в техникуме добиваешь... прикольный у тебя план.
М : Забудь про то, что я тебя добивался. - сказал Минхо грубо. Он вспомнил как любил Джисона, да и сейчас любит. Но он понимал, что тогда он душил этой же любовью Хана.
Д : Как хочешь, ты можешь забыть... а я буду помнить..
М : Ещё забудь про чëрную карту. Теперь на тебе белая.
Д : Ещё хуже типо? -испуганно спросил омега. Неужели ещё хуже?..
М : Аххах , дурак что ли? Белая карта -значит ты под защитой F4 , её никто не получал кроме тебя.Спустя месяц Джисона выписали. Никто не подходил к нему.
Д/С : Хан~иии ну ты и везунчик!!! Ты под защитой F4 - сказала радостно Джису и прыгала с объятьями на него.
Д: Оу да... спасибо - неловко сказал Джисон.
Д/С : Стоп... чем от тебя пахнет? -принюхавшись сказала Джису.
- У тебя течка начинается...
Д: Да твою мать.... я ещё с альфами живу...
Д/С : Сегодня пятница , нас на неделю отпустили к родителям. Тв конечно можешь остаться тут, но сомневаюсь что ты выживешь...
Д : Лучше тут останусь..)
Ф : Привет !! - сказал радостно Ликс.
Д/С : Ооо Ликс~ии , как я тебя давно не видела) -обнявшись сказала Джису.
Ф: А что с Джисоном? Он кислый какой-то. -подметил Феликс.
Д/С : Он тут на каникулы останется из-за течки..
Ф: Оу... он с Минхо будет...
Д: ЧТОООО???! - крикнул ХанПосле пар Джисон побежал сразу же в комнату. Он видел что на него смотрят Альфы голодными глазами.