куда тебя несёт

519 15 0
                                    

Дима:эх,ладно
Эля:давай вставай бегом!
Дима:уже,милая
Пара вышла из отеля в 14.00 и они сели в автобус к другим экстрасенсам.
Олег:Эль, ты хорошо себя чувствуешь?
Эля:угу
Девушка находилась в какой-то прострации и почти не понимала что ей говорят
Дима:нам ехать совсем немного, поэтому Костя будь готов.
Костя:ребят, я всегда готов
Ребята ехали и смеялись, но Элинию не покидала беспокойное чувство. Ей было тревожно. Через 20 минут они приехали и Константин отправился на испытание.
Эля:Дим,Олег, у меня странное ощущение. Как-будто история будет очень сложное. Меня это тревожит
Дима:зайка,успокойся пожалуйста, всё будет хорошо
Олег:да Эль не переживай
Эля:угу
Даже после слов парней девушке не стало легче. Время тянулось долго и мучительно.
С испытания приходит Костя, по нему было видно что испытание его вымотало.
Олег:ну как испытание?
Костя:тяжело
Дима:ладно ребят я пошёл, маленькая моя не скучай.
Эля:хорошо
Девушка поцеловала парня в губы нежно и беспокойно.
Дима ушёл, а Эля чартовски сильно переживала. Она просто не могла находиться в автобусе. Её всё душило. Было тяжело. Девушка решается выйти на улицу подышать воздухом. Выйдя девушка встала и начала думать о том что у них скоро свадьба и будет малыш. Она всегда хотела семью. Большую семью. Ведьма думала о том что сейчас с Димой. Почему её мучает помутневшее сознание. Через время девушка почувствовала на себе чью-то куртку. Это была куртка Олега он обнял девушку за плечи.
Олег:с тобой всё хорошо? Ты сама не своя
Эля:Олег, меня мучает помутненное сознание. Как-будто испытание будет очень сложным для меня. Я можно сказать боюсь..
Олег:солнце, не бойся если что-то пойдёт не так ты сразу нам скажешь и испытание закончится.
Друг прижал к себе хрупкую девушку. Молча обнимал и пытался успокоить подругу.
Через минут 10 они увидели что идёт Дима.
Ведьма моментально скинула куртку и почти побежала к парню. Она обняла парня и начала целовать каждую часть его лица.
Дима:маленькая, ты чего так переживала. Испытание тяжёлое..очень эмоциональное, но я справился всё хорошо.
Эля:Дима, мне страшно. Кажется что я что-то не могу. У меня страх что я не смогу, а вдруг эмоции пойдут через край
Дима лишь прижал её к себе и целовал до тех пор пока его невеста не успокоилась. Олег ушёл на испытании. Пока рядом был Дима Эля успокоилась и приняла свой обычный вид. Девушки с ядовитым характером. Эля с Димой успели поговорить на тему свадьбы и пола ребёнка, он думает мальчик и так думает Ведьма тоже. Они были рядом и всё было хорошо. Вот проходит час и возвращается Олег. Элиния обняла друга и парня, и отправилась на испытание.
*от лица Эли*
Я шла на испытание уже в своём привычном образе. Бесчувственной ведьмы. Вот я на месте вижу людей
Илья:здравствуй, Элиния. Я помню тебя ещё 15-ей девочкой которая рвала и метала своих взрослых соперников.
Эля:привет,Илья, ты тоже один из близких людей на проекте
Я обняла ведущего, т.к он и Марат поддерживали меня, а Сафронов и Вера осуждали.
Илья:Элиния, для чего мы тебя позвали? Как связаны эти люди с человеком в конверте. Вот его фотография, а вот его личная вещь
Эля:ага
Я взяла вещи и начала видеть картинки
Эля:красивая девушка, ей всего 18, блондинка с зелёными глазами. Идёт от неё число 27, но я не понимаю почему
Илья:что ты ещё видишь
Эля:тишину!
Я увидела рядом с девушкой с мёртвой девушкой. Женщину  которая стояла передо мной. Подойдя к ней моей взгляд стал бездонным и за её спиной я увидела эту девушку
Эля:мама, воспитывай сестрёнку, расскажи ей обо мне, она хорошо отреагирует, обещаю.
Я обняла женщину, а она заплакала
Отойдя от женщины, я взяла отребуты для чернокнижника и положила чёрную ткань на землю сев на землю, хоть я была в платье мне было не важно.  Порезав палец, я начала читать начитку. И вот передо мной картина как девушку просто режут на части, на 27 частей. А она всё это время зовёт маму. Потом вижу маму которая мечется и рыдает по комнате девочки. Меня с места понесло я не контролировала себя.
Илья:Эля, всё в порядке?
Эля:да да
Меня заносило и швыряло во все стороны.
Илья:ЭЛЯ куда тебя несёт
Эля: я вижу место где нашли её тело
Я почти бежала на каблуках по склонам и бездорожью меня мучали мёртвые которые пытались что-то сказать. Меня тянули все в разные стороны, болела и кружилась голова. У меня начинает течь кровь из носа.
Илья:ЭЛЯ это уже не нормально.
Эля: подожди
Я пришла на место и рассказала её маме и близким о том что девушку чьё обручальное кольцо лежало в мешочке. Её убили. Порезав на 27 частей. Они её отнесли сюда и разбросали всё так как будто у неё это оторвало, вырвало пока она «падала» со склона. Рассказав это мне стало плохо у меня подкашивались ноги. Лелись слёзы ведь я почувствовала её боль и боль её семьи, боль потери ребёнка который только начал жить в животе мёртвой матери.
Илья:Эля что с тобой?
Я ничего не говорила, а просто уходила в темноту ведь не хотела показывать свои эмоции на всю страну
Наблюдатели: куда пропала девушка?
Илья:я не знаю кажется мы её потеряли. Коля оператор сходи за Матвеевым и Шепсом.
*от лица автора*
Коля оператор позвал Диму и Олега они были в бешенстве.
Дима: что значит вы её потеряли?
Илья:Дим, она сказала что ей не хорошо заплакала и на плетущихся ногах ушла
Дима:ЧТО?
Олег:Вы вообще с ума посходили 19-ию девочку одну отпустить в неизвестную темноту
Дима на ухо Олегу:она беременна,вдруг ей плохо
Олег:сейчас найдём
Они искали её около 15 минут. Они увидели ведьму у которой льются слёзы и кровь из носа. Она облокотилась на дерево и молча стояла..

Тату нас свелиМесто, где живут истории. Откройте их для себя