Девочки приехали спустя час. Встретив их мы пошли на улицу и сели на веранду. Начав разговор тема зашла о детях.
Лина:мне совсем скоро рожать
Ира:я родила 3 дня назад, а уже так сложно.
Эля:девочки, это жизнь. Всё прекрасно. Я безумно счастлива иметь детей и такого мужа. Моя жизнь теперь не сплошная работа, а хорошая размеренная семейная жизнь. Работа никуда не денется, но всё же.
Лина:согласна, дети и семья это счастье
Мы чокнулась безалкогольными коктейлями.Прошло 3 месяца. Мы уже месяц ездим на испытания. Лина родила. Летом мы с Димой и детьми съездили на море. Было прикольно.
Скоро конец битвы и нас ждёт обычная жизнь.Прошло 4 года.
Меня безумно тошнит. Похоже я чем-то траванулась.
Дима:Эл,солнышко. Что с тобой?
Эля:не знаю Дим. Мне плохо.
Дима развернулся и ушёл ко мне прибежали мальчики
Ренат:маааам, мы хотим сестрёнку
Давид:даа, очень хотим
Эля:маленькие мои, ну куда нам ещё сестрёнку вы вон какие балавники
Давид:ну маам, мы будем её защищать
Маленькие мальчики закорабкались ко пне на кровать и легли с обоих боков.
Эля:мои хорошие. Ну это не совсем легко.
Дима:Эля иди сюда
Я услышала голос мужа и пошла, а сыновья поплелись за мной.
Дима дал мне тест.
Сделав его я увидела две полоски и закрыла глаза от счастья.
Эля:мальчики, у вас будет сестрёнка
Рената:а я сразу сказал, я почувствовала
Дима:ах вы маленькие экстрасенсыСпустя 9 месяцев у нас родилась дочь Алиса. Сильно похожая на меня. Наша жизнь стала сказочной. Всё было хорошо и динамично. Мы были счастливы.
—————————————————————————
Родные мои. Спасибо что были со мной и всячески поддерживали. Я с вами не прощаюсь. Скоро будет анонс новой истории.
Люблю вас. Не грустите. Эта история не имела продолжения. В моей голове уж точно. Если разочаровала вас прошу прощения.Ваша Шерри Вэл