этого так хотели

365 9 0
                                    

Дома я уже как 3 дня, родители уехали, а я погрузилась в быт. Было трудно иметь двух детей сразу, но они были не капризные. По ночам просыпались в одно время. Плакали они только хныкая и никогда не орали, ещё в роддоме мне сказали, что мне очень повезло с малышами. Дима мне помогал, но углубился в работу, чтобы обеспечить нашу теперь большую семью. Вот уже 7 день нашим мальчикам.
Я проснулась как обычно рано в 8 утра, для меня это было привычное время подъёма до беременности. Сейчас я тоже привыкаю.
Встав с кровати я пошла умываться и переодеваться.

Я пошла будить Диму, ведь он сегодня собирался поехать в студию и поработать над своим альбомом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла будить Диму, ведь он сегодня собирался поехать в студию и поработать над своим альбомом.
Эля:Димуль, просыпайся родной
Дима меня проигнорировал
Эля:Дима!
Дима:солнышко, дай поспать
Эля:у тебя 20 минут проснуться и проверить сыновей, а я готовить завтрак
Дима:встаю, заяц
Поднявшись на локти он меня поцеловал. Я этому улыбнулась и смягчилась.
Спустившись на кухню, я начала готовить завтрак. Нам с мужем и детям смесь.
Через 20 минут всё было готово, а муж уже принёс наших детей и уложил их с электрические качели.
Пока я заваривала чай, почувствовала руки с области талии.
Дима:девочка моя, тебе тяжело я знаю, но мы ведь этого так хотели
Эля:знаю, но меня расстраивает, что вижу тебя я только утром и вечером.
Дима чувствовал мою грусть после родов, ведь я была практически одна. Эта неделя показалась мне невыносимой и не из-за детей, а из-за отдаления от мужа. Мы проводили время на завтраках и вечером Дима укладывал спать детей. Но я безумно хотела жить как счастливая семья которая всегда вместе.
Эля:решено, я выходу работать по полной, мальчики у нас не капризные, справлюсь.
Дима:Эля, ты нужна им
Эля:Дим, а мне и детям нужен ты. Рядом, а не приезжающий в восемь вечера когда они ложатся спать.
Дима:хорошо Эл, я остаюсь сегодня дома
Дима слегка был расстроен, но я пока не поняла причины.
Поднявшись на верх я позвонила, как думаете кому? Естественно Олегу
-ало,Олег
-да моя хорошая
-я не выдерживаю
-Эл, что стряслось?
-я мама только неделю, но виду своего мужа утром и ночью в кровати
-надо ему меньше работать
-знаю, поэтому я выхожу работать, но на дому
-верное решение Эл
Поговорив с другом стало легче, я позвонила Мэри и сказала о том, что новые проекты будут к вечеру, чтобы они закупались материалами и наконец-то сделали на сайте объявление.
Я спустилась вниз и увидела как накормленные дети лежат и мило сопят. Из отец о них позаботился.
Дима:Эль, нам нужно поговорить
Эля:я тебя слушаю
Сев напротив Димы, я сложила руки на столе.
Дима:я сделаю студию дома, внизу. Там есть помещение в которое нужно просто перевезти оборудование. Ренат и Давид будут рости счастливыми в счастливой семье. Я буду рядом всегда и достаток будет.
Эля:ииии, супер, но пока мальчики спят я буду работать
Радостно говорила я. Хоть радость за воссоединение семьи была огромная, но я делала это тихо, ведь вареники ещё спят. Мы с Димой называли так наших детей между собой

Тату нас свелиМесто, где живут истории. Откройте их для себя