Глава 6. Похищение

267 198 27
                                    

Под конец первого рабочего дня Элизабет пошла в кафе. Долго разглагольствовать и сидеть в заведении девушка не могла, поэтому ей пришлось идти домой ещё и по быстрому пути. А именно через стрит переулок. Безлюдное место и можно включить музыку. Конечно вдоль и поперёк эти улицы Элизабет уже забыла, но была уверена в своих познаниях . Но к огромному сожалению всё обернулось бедой.

Звук машины раздался сзади Элизабет. И вот обернувшись она увидела двух мужчин, приближающихся к ней с верёвкой. Паника взяла вверх. Треспинская бросилась бежать, но бесполезно. Все детали помнились мутно. Связанные руки, удар по левому веску, красная машина без номера и злощавый смех. Так Элизабет и очутилась в месте, которое было темным, как мгла. Сырой,холодный воздух и  люди, которые стояли рядом. Связанные руки и рана на лбу,вызывающая боль. Такие ощущения появились в первые секунды осознания. Вопросы : что, где и как, только напрягали. 

-Ну,котенок, за что ж тебя решили "усыпить",- мужчина в маске смотрел на Элизабет.- Хочется тебя отпустить, но за вас нам дадут не хорошие, а фантазийные деньги! Не будем терять время друг,начинай.

-Прошу,не стоит этого делать. Хотите,  я не буду заниматься расследованием своей бабушки? Оно всё равно не даёт никаких плодов! Освободите меня!- у Элизабет наворачивались слёзы на глазах. Казалось, что конец будет плачевным, но мужчины внимательно стали слушать девушку. - Я честно даже не знаю,кто мог вам заплатить за это дело, но всё зря. Я приехала недавно и знаю только о своём брате и о человеке в мантии. Не думайте, что я всерьёз возьмусь за это дело,- Элизабет посмеялась.- Мне это не надо,- ложь в спокойном голосе девушки вызывала у них доверие.

Шорох возле двери испугал всех. Это был Алекс. Он подошёл к первому, размахнулся, ударил его в плечо своим левым локтём, тем самым отталкивая противника от себя. Однако, когда Алекс повернулся ко второму , то получил удар в лицо, а противник ухмыльнулся. Сердце Элизабет больно вздрогнуло, но на неё никто не обращал внимания. Алекс молниеносно рванулся вперёд,ударил того в губы. Кровь каплями брызнула во все стороны от столь сильного столкновения. Первый встал и бросился на Алекса. Ударил ,но промахнулся; затем сделав это снова, его кулак попал по лёгким. Глухо вскрикнул соперник и отшатнулся назад. Трёхсекундная пауза- и бой возобновился...

Элизабет трясло изнутри. Так плохо ей никогда не было.Она пыталась успокоиться,но ей становилось только хуже. Крепко зажмурившись и скривившись от боли в голове, девушка сорвалась и заплакала навзрыд. Ещё раз — беспомощнее и отчаяннее. Она подавилась своими же слезами и зашлась в кашле. Так плохо Элизабет не было ещё никогда. Её мысли не находили  хороший конец. "Только приехала к родителям, так сразу проблемы! Не стоило начинать серьёзное дело, если не знаешь базы. Но если это дело касается моей жизни,то как мне быть?"

***

Проснувшись уже дома , Элизабет вспомнила все детали дня. Алекс передал некоторые бумаги, в которых было указано на то,кем являлись эти люди. Также несколько вещей, которые как по его словам: "Надо передать полиции". Шок- именно эта эмоция была с ней весь последущий день. Заварив себе кофе на плите, девушка включила телевизор и стала слушать районные новости. " В нашем районе участились случаи дистанционного мошенничества с участием так называемых «дропперов» - это люди, помогающие преступникам, которые могут находиться даже за пределами территории страны, получать, обналичивать и «отмывать» нелегально полученные денежные средства. Так же «дропперы» могут выступать в качестве посредников между обманутыми людьми и мошенниками. Так, за минувшую неделю в полицию обратились трое жителей района, которые стали жертвами мошенников, по однотипным схемам. В общей сложности мошенники похитили 890 тысяч рублей, при этом жертвы сами передали денежные средства «дропперу». Злоумышленники звонят потерпевшим на стационарный телефон, зачастую в вечернее время, представляясь сотрудником полиции и сообщают о том, что родственник виновен в совершенном им дорожно-транспортном происшествии, в котором пострадали люди, и во избежание возбуждения уголовного дела на оплату адвоката (возможны выдвижения иных требований), нужно в срочном порядке передать вещи и денежные средства в сумме 900 000 рублей сотруднику полиции, который вот-вот приедет к месту проживания. В данных случаях потерпевшими являлись люди пожилого возраста, которые более уязвимы в стрессовых ситуациях и не успев опомниться, передают все имеющиеся денежные средства лжесотруднику полиции, при этом так называемый сотрудник просит убрать сотовый телефон в морозильную камеру. В данных случаях сотрудником как-раз являлся «дроппер»".  Выключив телевизор Элизабет увидела записку от мамы, в  которой говорилось о родительской прогулке на природе.

- Ну конечно, меня можно оставить одну. Хотя мне надо идти на работу,- Элизабет глубоко вздохнула и также выдохнула. Взяв сумку ,она вышла из подъезда и пошла на автобусную остановку. Народа было много, поэтому как приехал автобус ,Элизабет сразу запрыгнула в него. 

Расследование двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя