Глава 8. Соседка

233 130 24
                                    


***

Между тем , как размышления заканчивались, Элизабет улыбалась и собиралась идти  домой. Вот уже ярко-красный отлив солнца опускался за горизонт. Девушка стряхнула с себя грязь от земли и пошла домой. Выходя из леса по прежней дороге, Элизабет решила добраться домой по дамбе. Так она поравнялась с пожилой женщиной , которая несла тяжелые сумки. Предложив свою помощь, женщина улыбнулась и подала Элизабет две сумки, а свой клатч оставила при себе. Они шли молча , лишь делая кратковременные остановки. Спустившись с дамбы, женщина направилась именно к тому, подъезду , где жила бабушка Треспинской. Чем ближе они подходили к нему, тем сильнее Элизабет хотелось разорвать тишину и наконец задать пожилой даме некоторые вопросы. 

-Присядь, внученька, отдохни. Устала небось?- дама вытащила из своей сумочки мандарин и подала его Элизабет.- Съешь в знак благодарности да скажи своё имя, я в свою очередь Всевышнему помолюсь за здравье твоё молодое и вечное, - женщина улыбнулась и чихнула .

-Мне приятны ваши слова. Меня зовут Элизабет Треспинская. Вы случайно не знаете Анну Ивановну? 

Та ахнула и сказала, что о ней говорить не будет. "Много о ней слухов плохих, а о покойниках плохо говорить - себе хуже! Одно могу сказать - ценные вещи она в кладовке держала, так как каждый день туда какие-то бумаги таскала. Кроме того, она левшой была, а к ним у нас неприязнь большая. Странная, если вкратце".

Так дамы и разошлись. Женщина к себе, а Элизабет направилась к автобусной остановке.Время близилось к вечеру. Как только мама Элизабет приготовила ужин, зашла Элизабет. С порога глубоко и отчаянно выдохнув, девица направилась на кухню. 

-Мама(произнеся последние слова на глубоком выдохе) , как же я рада тебя видеть!- упав на диванчик, она улыбалась , смотря в ее голубые глаза. 

Женщина тихо посмеялась, вспоминая маленькую девочку , которая также прыгала на диван и тянулась к корзине с мандаринами. После она включила телевизор, где показывали городские новости. Элизабет поменялась в лице. Она увидела ту даму с места происшествия. Недоев мандарин и отложив его в сторону, она стала внимательно слушать известия. 

-Почему вы решили работать в полиции, если вы в дальнейшем можете сами узнать от них имя преступника?- журналист задавал серьезные вопросы, от которых сердце Элизабет сжалось. 

-Я хочу сама наказать этого негодяя. Он лишил жизни родного по крови мне  человека,- девушка после первого предложения сделала долгую паузу, но никто не обратил на этого должного внимания.- Я не хочу ждать подробностей от полиции, я сама хочу найти подробности и беру это дело на себя.

Журналист удивился и в ответ сказал:
-А как же Элизабет Треспинская? Мы видели ее на месте происшествия , и она искала улики.

- Нет, этим делом теперь исключительно буду заниматься я и мне все равно. Если надо будет, так я ее отстраню от этого дела, понятно выражаюсь?

       Элизабет выключила телевизор и подумала : "Ну я завтра покажу ей Кузькину мать!"

Утро. Элизабет пошла на работу с плохими мыслями. Не зная  ту девушку, у нее уже сложилось плохое мнение о ней. По пути Алекс увидел увидел Элизабет. Он  подбежал к ней и поздоровался. Общение было чисто деловым. Говорил также и о архивном деле, которое назначила Треспинской бабушка. Передал ей письмо, одно из тех, которые отправляли Анне Треспинской. Испуг и страх. Новое письмо было совсем не похоже на другие, красное и без марок, будто самодельное. Элизабет раскрыла конверт с письмом и прочитала его. Там было лишь написано : "Это последний день в твоей жизни". 

- Дата получения и дата смерти одинаковы. Но бабушка в это время никуда не выходила. Двери и окна были закрыты. Неужели взлом?

-Нет, вчера проверяли дверь. Через окно точно не могли. Стой, Элизабет!- парень схватил девушку за запястье.- А у кого-нибудь есть ключи от квартиры?

Элизабет словно ударило током. Запасной ключ был только у мамы и папиной племянницы, которую она толком не знает...

- Есть у мамы и племянницы папы, - тут вспомнилось еще кое-что.- Вторая в коме , мне папа около трёх месяцев назад говорил. 

- Неужели,- они переглянулись взглядами и побежали в участок. 

Дело было дополнено. Но это было огорчением для Треспинской. Понимать , что твои родные нарушили закон, чувствовать ту боль было  невыносимо.Самое грустное - только они причастны к делу. Она направилась в архив  прочитать 


2.два дела одновременно

3.девушка следует за элизабет

4.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Расследование двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя