Глава 7. Любимое место размышлений

271 183 11
                                    


Директор не стал ругать Элизабет за опоздание, но решил наказать компромиссом. В этот день ей стоило целое утро провести на яхте. Звучит красиво, зато смысл заключается в другом. Утром там погиб мужчина и нужно изучить его смерть Вместе с Элизабет отправили девушку-специалиста имя которой - Катерина. Не провидя и полтора часа в офисе, Элизабет отправили на задание. Лил дождь, и каркали вороны на деревьях. Подъезжая к месту причала, она поёжилась на сиденье. Впервые видеть трупа и тд. В помощь ей наняли парня, который должен ее слушать. Вот ,ступив на борт, Элизабет увидела его и маму, которая лила слезы. Аккуратно подходя к даме, Элизабет обняла её.

-Я так мало уделяла ему внимания- женщина плакала взахлеб.- Стоило мне отлучится на полмесяца, как тут такое. А его отец знаете что сделал? Накричал на него и выгнал с семейного ужина. Беспредел какой-то!

-Стойте, вы хотите сказать, что у вашего сына с вашим мужем была ссора? Могли бы рассказать поподробней?- Элизабет стала внимательно слушать даму в белом. 

***

-Если мне нравится это дело, то я уйду со своей должности на новое место. Меня не пугает страх. С детства вы решили совместить мою жизнь с профессией доктора, и я этому очень рад. Благодаря вам я узнал, какие бывают страхи ,их решение и все остальное,- Роберт посмотрел на отца с теплой улыбкой,но неким огорчением.- Мне нравится море , поэтому я буду работать пока-что там на грузчика. 

-Работать грузчиком за три копейки? Сын, ты шутишь? - отец был в ярости.

Роберт ушел, а родители стали размышлять над его словами. Дедушка Роберта улыбнулся и сказал:

- Работать не стыдно, стыдно- не работать,- после этой фразы дедушка встал из-за стола и направился в свою комнату. Семейный вечер был закончен.

***

Элизабет поразмышляла над словами дамы. У отца никак не могло быть мотива лишить жизни своего родного сына. Выводя даму с борта, Элизабет увидела золотую серьгу. Треспинская сделала снимок находки, взяла специальный мешочек для улик и положила серьгу . Направляясь к выходу , она заметила на Катерине похожую серьгу. Сама девушка была повернута к Элизабет боком.

Передав все улики полицейскому ,Элизабет пошла на работу, позвонив начальнику

- Я иду на работу. Найденные улики,сэр, переданы специалисту,- немного занервничав от дальнейших событий, Элизабет услышала лишь то, что начальник будет смотреть это дело на следующий день- Неужели нельзя поздравить с находкой важных улик?  Получив информацию надо использовать ее , а не оставлять на долгие времена, такие как "завтра"! 

***

Элизабет шла по набережной дамбе и смотрела на речку. Прозрачная , кристаллическая вода струилась с водопада , стремилась вперед и вливалась в озеро. Длинная и изумительная. Девушка прошлась вниз по ступеням, направляясь к лесной тропинке, которая вела к любимому месту Элизабет.   Дорога была не долгой , но слегка трудной. Упавшие деревья мешали дойти до пункта назначения, поэтому она старалась быть аккуратнее , чтобы ее одежка не разорвалась. И вот  Элизабет дошла до речки, которая была волшебнее всех остальных в городе. Рядом с истоком находилось большое , старое, могучее дерево. Под ним Треспинская всегда обдумывала серьезные решения, когда приходила со своими мыслями. Сегодняшний день был не исключением, расположившись на свежей , зелёной траве , девушка вздохнула полной грудью.  Рядом пролетела ворона, сев на верхушку дерева она стала каркать. По суевериям Элизабет знала, что это к смерти, но чьей- неизвестно. Сама девушка была несуеверной, поэтому  не обратила должного внимания на птицу и продолжила думать о своем.

Расследование двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя